ENG

В УФНС России по Республике Марий Эл обсудили вопросы организации работы с налогоплательщиками

Дата публикации: 19.11.2012 08:16 (архив)

Одним из главных вопросов, рассмотренных на семинаре-совещании, стало внедрение он-лайн сервиса «Он-лайн запись на прием в инспекцию». Напомним, что в настоящее время в республике практически завершено тестирование и все подготовительные работы, связанные с реализацией ресурса.
 
Затем заместитель руководителя налогового управления Н.В.Вершинин открыл вторую часть семинара, посвященную организации работы с налогоплательщиками и предоставил слово начальнику отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Республике Марий Эл О.Н.Соловьевой.
Ольга Николаевна в своем выступлении остановилась на такой важной задаче, которую ежедневно реализуют налоговики, как повышение качества работы с клиентами налоговых инспекций.
 
К слову, налоговики Марий Эл успешно справляются с этой задачей, о чем говорят и результаты сервиса «Анкетирование», размещенного на сайте Службы. С момента внедрения сервиса в эксплуатацию анкетирование на прошли 237 посетителей сайта, 93 % из них оценили работу налоговых органов республики положительно, отметив при этом удобный режим работы инспекций (96%), комфортность места оказания услуг (98%), высокий профессионализм сотрудников (96%).
 
На семинаре-совещании были также затронуты вопросы привлечения налогоплательщиков к представлению отчетности по телекоммуникационным каналам связи, популяризация сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и взаимодействие с филиалом Федерального казенного учреждения «Налог-сервис». Эту тему продолжил директор филиала в Марий Эл А.Н.Макаров, который рассказал об основных недоработках, которые допускают налоговые инспекции при подготовке и передаче в ФКУ «Налог-сервис» отчетности, заметив при этом, что недочетов в этом плане стало значительно меньше. Александр Николаевич выразил уверенность, что к концу года налоговики выйдут на 100-процентную передачу налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной на бумажных носителях, в ФКУ «Налог-Сервис» для дальнейшего сканирования и ввода в базу данных.
 
Вопрос повышения качества касается не только обслуживания налогоплательщиков, на и предоставление им такой услуги, как информирование посредством официального Интернет-сайта УФНС России по Республике Марий Эл. Начиная c III квартала текущего года ФНС России составляет рейтинговую таблицу региональных сайтов, которая складывается из таких показателей, как посещаемость сайта и сервисов, расположенных на нем, качество рубрик и информации и др. По итогам первого рейтинга сайт марийских налоговиков расположился в центре рейтинговой таблицы, обогнав Интернет-ресурсы коллег из большинства регионов Приволжского Федерального округа.
 
В заключение семинара-совещания были озвучены итоги Конкурса успешных идей, проведенного среди сотрудников налоговых инспекций республики и прозвучали поздравления с наступающим профессиональным праздником – Днем работника налоговых органов Российской Федерации.