ENG

Все больше жителей Марий Эл выбирают электронное общение с налоговыми органами

Дата публикации: 30.01.2013 07:27 (архив)

Популярность он-лайн сервисов Налоговой службы стремительно растет. Об этом говорит статистика пользования сервисами. Причина проста и понятна: он-лайн услуги, оказываемые налоговиками с помощью электронных ресурсов экономят время и избавляют граждан от визитов в налоговую инспекцию.
 
Сервис «Обращение в УФНС», позволяющий в он-лайн режиме отправить в региональное налоговое управление вопрос, предложение, замечание или жалобу, не исключение из этого правила, о чем наглядно говорит статистика.
 
Если в 2011 году в налоговое ведомство республики поступило 50 Интернет-обращений, то в 2012 году эта цифра выросла почти вдвое.
 
Напоминаем, что с начала 2013 года появилась возможность в режиме он-лайн узнать о судьбе своего обращения в налоговое управление, будь то жалоба, заявление, предложение: введен в эксплуатацию сервис «Узнать о жалобе».
 
Количество обращений, поступивших в управление налоговой службы через Интернет, составляет четвертую часть от общего количества обращений за 2012 год. Всего же в республиканское налоговое ведомство в прошлом году поступило 362 обращения.