Дата публикации: 04.04.2013 08:55 (архив)
Только за первый квартал услугой воспользовались 857 жителей республики. И, как показывает статистика, большинство из них планировали визит в инспекцию в связи с представлением декларации о доходах по форме 3-НДФЛ. Виртуальным способом записались на прием в инспекцию 379 декларантов.
На втором месте 127 налоговых агентов, представляющих сведения по форме 2-НДФЛ, на третьем – 98 желающих подать заявления на акты сверки, справки, на осуществление зачетов, возвратов и уточнение платежей, на использование специальных налоговых режимов.
Налоговая служба напоминает, что налогоплательщики, записавшиеся на прием при помощи сервиса, обслуживаются в приоритетном порядке, но для этого должны быть соблюдены простые условия:
- соответствие данных предъявленного документа, удостоверяющего личность, данным, указанным при записи в режиме онлайн;
- обращение за получением услуги, выбранной при записи в режиме онлайн.
Право на приоритетное обслуживание теряется, если налогоплательщик опоздал более, чем на 10 минут. В этом случае он обслуживается в порядке общей очереди.