ENG

Налоговая служба на стороне налогоплательщиков: работа с обращениями граждан в приоритете

Дата публикации: 28.06.2016 08:32 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

При рассмотрении обращений граждан решается двойная задача: оказать заявителям конкретную помощь, а также донести до руководства проблемы, затрагивающие интересы налогоплательщиков.

С начала 2016 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл и подведомственные инспекции поступило 3 261 обращение от граждан. Многие, из которых были присланы посредством электронных сервисов ФНС России, такими как сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 1 076 обращений (33% от общего числа) и сервис «Обратиться в ФНС России» - 92 обращения (2,8% от общего числа).

Анализ поступившей корреспонденции показывает, что основная доля обращений относится к вопросам налогообложения доходов и имущества физических лиц. Таким образом, по вопросам налога на имущество поступило 392 обращения, транспортного налога – 244 и налога на доходы физических лиц - 238. Кроме того, немало обращений граждан поступило по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц – 41 обращение. Отдельные сообщения касались вопросов ошибочного присвоения двух или более ИНН, а также получения и отказа от присвоения ИНН.

Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения на основании действующего законодательства Российской Федерации.

Волнуетесь о том, что Ваше заявление не получит ответа? Оперативно получать информацию в режиме онлайн о ходе и результатах рассмотрения потупивших жалоб, заявлений и обращений, возможно благодаря сервису «Узнать о жалобе» на сайте ФНС России www.nalog.ru