ENG

Спектр способов оценки гражданами качества госуслуг ФНС России пополнился QR-анкетированием

Дата публикации: 16.12.2016 13:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение качества предоставления госуслуг – одна из основных задач налоговой службы.

Оценить качество предоставляемых услуг в налоговых органах можно различными способами:

В настоящее время запущен пилотный проект по апробации интерактивного сервиса QR-анкетирование. Налогоплательщики могут поставить онлайн оценку, просканировав QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, с помощью специального мобильного приложения на смартфоне. После чего выставить оценки по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.

Налоговая служба республики благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют государственных гражданских служащих совершенствовать свою работу, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.