ENG

Обращения и жалобы не остались без ответа

Дата публикации: 29.10.2017 11:54 (архив)

В УФНС России по Республике Марий Эл и подведомственные инспекции в 3 квартале 2017 года поступило на рассмотрение 2147 обращений граждан, в том числе 736 обращений поступило через онлайн сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и 85 обращений - через сервис «Обратиться в ФНС России». На личный прием к руководителю Управления обратилось 6 граждан.

Основной тематикой обращений были вопросы администрирования имущественных налогов (364 обращения или 16,9 %), транспортного налога (251 обращение или 11,6 %), земельного налога (74 обращения или 3,4 %). Заявители обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения, просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объекты налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога.

Оставались актуальными для граждан вопросы налогообложения доходов физических лиц (НДФЛ) и администрирования страховых взносов (115 обращений или 5,3 %). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставления имущественного и социального налогового вычета.

Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения.