Дата публикации: 11.02.2019 08:07 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Авторизация с использованием учётной записи Госуслуг в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц возможна только для тех пользователей, которые выполнили подтверждение личности на Госуслугах при личном посещении центров обслуживания или с помощью квалифицированной электронной подписи.
Если налогоплательщик осуществил подтверждение личности на Госуслугах, воспользовавшись кодом активации, направляемым Почтой России, его учётная запись не может быть использована для авторизации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Чтобы получить доступ в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с данной учётной записью необходимо:
- Обратиться в Центр телефонного обслуживания портала Госуслуг по телефону: 8 800 100-70-10 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) и сообщить о том, что он не может осуществить вход в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на nalog.ru;
- Создать заявку для переоформления Вашей учетной записи на учетную запись с подтвержденной личностью пользователя;
- Обратиться в центр обслуживания, в установленный после формирования заявки срок, для подтверждения личности для Вашей учетной записи на Госуслугах.
Авторизоваться в сервисе Личный кабинет также можно с помощью учетной записи, создаваемой ФНС России или с помощью квалифицированной электронной подписи. Подробно о способах регистрации в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц», можно узнать на странице авторизации сервиса.