Дата публикации: 30.05.2013 08:51 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Эта актуальная тема стала традиционной на бесплатных тематических семинарах, которые проводят инспекции для налогоплательщиков.
28 мая 2013 года в Межрайонной ИФНС России №2 по Республике Марий Эл состоялся очередной семинар с налогоплательщиками. И одним из вопросов, освещенных в ходе мероприятия, был вопрос досудебного урегулирования налоговых споров.
Специалист правового отдела Г.С.Мухамедшина в своем выступлении отметила преимущества досудебного урегулирования налоговых споров: быстрое его рассмотрение, менее затратный способ защиты прав,более оперативные сроки исполнения решений по жалобам в отличие от процедуры исполнения судебного акта, простота процедур оформления и подачи жалобы по сравнению с судопроизводством.
Участники семинара получили информацию и об он-лайн сервисе
«Узнать о жалобе», который размещен на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в разделе
«Электронные услуги», а также практические рекомендации о том, как получить сведения о состоянии рассмотрения обращений: для этого достаточно зайти в он-лайн ресурс
«Узнать о жалобе», выбрать статус заявителя (юридическое или физическое лицо), заполнить один из параметров «Наименование организации», или «Входящий номер обращения», или «ИНН».
Напомним, что сервис налоговой службы
«Узнать о жалобе» создан в целях совершенствования информационного воздействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет.С его помощью организации и физические лица могут получать информацию о состоянии и результатах рассмотрения представленных ими жалоб, заявлений, обращений, в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.