ENG

Новые технологии на службе у налогоплательщиков

Дата публикации: 30.05.2013 09:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Бесконтактные формы общения на сегодняшний день выбирают многие налогоплательщики. Более 80% юридических лиц, ведущих финансово-хозяйственную деятельность, и почти 64% индивидуальных предпринимателей Республики Марий Эл представляют налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
 
Преимущества этого способа общения с налоговой службой очевидны. У налогоплательщиков появляется возможность воспользоваться системой информационного обслуживания (ИОН) и участвовать в электронном документообороте с инспекцией, в котором задействовано более 40 видов документов, в том числе - справки о состоянии расчетов с бюджетом, сообщения об открытии или закрытии счета, решения, акты, требования и уведомления.
 
Если же налогоплательщик - физическое лицо представляет декларации лично, то в целях удобства, экономии времени и минимизации ошибок, рекомендуется делать это с использованием двухмерного штрих-кода.
 
Штрих-код позволяет свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при начислении налогов. Это значит, что ваша декларация с двумерным штрих-кодом будет оперативно обработана сотрудниками налоговой службы. А это, в свою очередь, ускорит процесс возврата денежных средств на ваш счет, если вы, к примеру, подали декларацию с целью возврата налога.
 
При использовании данной технологии нет необходимости приобретать дополнительное оборудование и, следовательно, нести какие-либо материальные затраты. Достаточно заполнить декларацию (расчет), содержащую двухмерный штрих-код с помощью бесплатной программы «Налогоплательщик ЮЛ», которая размещена на Интернет-сайте налогового Управления в разделе «Программные средства».