12 Республика Марий Эл
Дата публикации: 09.09.2013
Издание: Газета «МК в Марий Эл», от 4-11 сентября 2013 № 37 (832)
Тема: Он-лайн сервисы налоговой службы
Источник: 
Сегодня одной из приоритетных задач налоговых органов является повышение качества предоставления государственных услуг.
Поэтому в качестве обратной связи с налогоплательщиками с 2011 года реализован интернет-сервис
«Анкетирование», расположенный на сайте налоговой службы
www.r12.nalog.ru.
Теперь, воспользовавшись государственной услугой, налогоплательщик может оценить работу налогового органа: срок и качество предоставления услуги, время ожидания, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, качество информирования, профессионализм и корректность работников налогового органа.
Также интернет-сервис позволяет оставить свои комментарии, пожелания и замечания по работе налоговых органов.
Результаты анкетирования регулярно анализируются, используются для устранения недостатков и улучшения качества предоставляемых государственных услуг.