12 Республика Марий Эл
Дата публикации: 02.03.2015
Издание: Газета «МК в Марий Эл» от 25.02-04.03. 2015г. № 9 (908)
Тема: Качество предоставления государственных услуг
Источник: 
mrl.mk.ru/
Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания. Поэтому налоговая служба постоянно изучает общественное мнение по этому вопросу, используя различные формы и методы проведения опросов.
Одна из них – он-лайн сервис «Анкетирование», размещенный на сайте налоговой службы www.nalog.ru, позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания.
Для участия в опросе необходимо последовательно ответить на ряд вопросов. Например, в каком регионе и в какую именно налоговую инспекцию вы обращались, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди и оборудованы ли места для ожидания, достаточно ли было сотрудников на местах и устраивает ли вас график работы инспекции.