Внесение
изменений в сведения о главе КФХ, содержащиеся в ЕГРИП, осуществляется в
порядке, установленном для индивидуальных предпринимателей.
Формируем пакет документов
^К началу страницы
Для внесения изменений потребуются следующие документы:
- заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
- копии документов, на основании которых будут внесены изменения.
Представляем документы
^К началу страницы
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
-
лично;
Если заявитель представляет документы лично, при этом предъявляет паспорт и имеет с собой подлинники документов, нотариального свидетельствования не требуется.
- через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
- в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
Подать документы
Подать документы с помощью сервиса:
«Подача электронных документов на государственную регистрацию»
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Получить ЭП вы можете в специализированных центрах.
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Подать документы нужно в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений.
Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Получаем документы
^К началу страницы
Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:
В случае отказа от внесений изменений в ЕГРИП вам выдается или направляется по почте соответствующий документ.