Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Марий Эл за март 2018 года

Дата публикации: 04.04.2018 10:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за март 2018 года поступило на рассмотрение 62 обращения граждан, из них 16 обращений поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК-2) и 8 интернет-обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». На личный прием к и.о. руководителя УФНС России по Республике Марий Эл обратилось 4 гражданина по вопросам взыскания убытков в связи с неподачей заявления о банкротстве, задолженности по налогам и транспортному налогу.

Основную часть обращений граждан составляли вопросы, затрагивающие основания возникновения задолженности по налогам и сборам 7 обращений или 11,9 % от общего числа. По вопросу налогообложения имущества физических лиц поступило - 6 обращений (8,6% от общего числа). По исчислению и уплате транспортного налога –  5 обращений (8% от общего числа). Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 6 обращений (9,6 % от общего числа обращений).

Граждан по-прежнему интересуют вопросы организации работы с налогоплательщиками (6 обращений или 8,6 % от общего числа), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (5 обращений или 8 % от общего числа).

Отдельное количество писем содержало вопросы о разъяснениях по налогу на имущество и доходы граждан.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Управление ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

По состоянию на 01.03.2018 на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 29 обращений граждан.

На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.