ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Марий Эл за апрель 2018 года

Дата публикации: 07.05.2018 16:51

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за апрель 2018 года поступило на рассмотрение 76 обращений граждан, из них 23 обращения поступило через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК-2) и 6 интернет-обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». На личный прием к и.о. руководителя УФНС России по Республике Марий Эл обратилось 2 гражданина по вопросам регистрации юридических лиц, физических лиц и по налогу на имущество.

Основную часть обращений граждан составляли вопросы, затрагивающие основания возникновения задолженности по налогам и сборам 15 обращений или 19,7% от общего числа. По вопросу налогообложения имущества физических лиц поступило - 5 обращений (6,5% от общего числа). По исчислению и уплате транспортного налога – 3 обращения (3,9% от общего числа). Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 2 обращения (2,6 % от общего числа обращений).

Граждан по-прежнему интересуют вопросы организации работы с налогоплательщиками (2 обращения или 2,6 % от общего числа), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (3 обращения или 3,9 % от общего числа). В центре внимания оставались вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (7 обращений или 9,2 % от общего числа).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Управление ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

По состоянию на 01.05.2018 (за апрель) на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 33 обращений граждан.

На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.