Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Марий Эл за июль 2018 года

Дата публикации: 10.08.2018 13:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за июль 2018 года поступило на рассмотрение 72 обращения гражданина, из них 12 обращений поступило через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и 13 интернет-обращений поступило через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

Значительное количество обращений граждан составляли вопросы рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения (13 обращений или 18% от общего числа).

Существенную часть в отчетном периоде, составляли вопросы несостоятельности (банкротство) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и деятельность арбитражных управляющих (6 обращений или 8,3% от общего числа).

Часть обращений составляли  вопросы уклонения от налогообложения (7 обращений  9,7% от общего числа обращений).

Отдельные вопросы касались основания возникновения задолженности по налогам и сборам (7 обращений или 9,7% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам.

В центре внимания граждан оставались вопросы осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (4 обращения или 5,5% от общего числа).

По исчислению и уплате транспортного налога – 3 обращения. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога.

 В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Управление ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

По состоянию на 01.08.2018 (за июль) на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 38 обращений граждан.

На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.