ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Марий Эл за август 2018 года

Дата публикации: 10.09.2018 14:32

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за август  2018 года поступило на рассмотрение 41 обращение гражданина, из них 2 обращения поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК-2) и 7 интернет-обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

В отчетном периоде 8 обращений (3,2 % от общего количества) составляли вопросы несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и деятельности арбитражных управляющих.

По 3 обращения (7,3 % от общего числа) составляли вопросы уклонения от налогообложения; возврат или зачет излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения.

Отдельные обращения, поступившие в августе 2018 года, содержали вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам, организации работы с налогоплательщиками, государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Управление ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.