Дата публикации: 02.10.2019 17:28
В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за сентябрь 2019 года поступило на рассмотрение 16 обращений граждан, из них 8 интернет-обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (50% от общего числа обращений). Одно обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и одно обращения поступило с сайта ФГИС ДО (GOSUSLUGI.RU).
Основную часть обращений составляли вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (5 обращений или 3,1 % от общего числа).
Отдельные обращения граждан касалась вопросов налоговых преференции и льготы физическим лицам (2 обращения или 12 % от общего числа), контроля и надзора в налоговой сфере (2 обращения или 12 % от общего числа).
В Управлении в приемной руководителя в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан, на который в сентябре 2019 года обратилось два гражданина по вопросу предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога. Обратившимся гражданам были устно даны подробные разъяснения.
На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.