ENG

Для получения информации по вопросам оказания мер поддержки можно обратиться в call-центр

Дата публикации: 03.08.2023 13:57

Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по управлению долгом в соответствии с Распоряжением Федеральной налоговой службы России от 01.04.2022 № 70@ реализуется проект «Площадка реструктуризации долга» (далее – Площадка).

В целях совершенствования и оптимизации взаимодействия с Площадкой 31.07.2023 осуществлен запуск call-центра для внешних и внутренних обращений.

Режим работы call-центра: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени, за исключением праздничных и нерабочих дней.

Налогоплательщикам для получения информации по вопросам оказания мер поддержки (отсрочки/рассрочки в соответствии с гл. 9 Налогового кодекса Российской Федерации, мировые соглашения, отлагательные меры) необходимо обращаться:

  • по единому номеру call-центра – 8 (499)-673-90-04 (при звонке в нерабочее время и в период недоступности номера, будет осуществлен обратный звонок в ближайшее рабочее время)
  • по электронному адресу – call-center.miudol.r9967@tax.gov.ru.

В связи запуском call-центра прием входящих звонков сотрудниками Площадки осуществляться не будет.