Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Что делать, если контрольный (идентификационный) знак испорчен

Если у вас оказался товар с утерянным или испорченным КиЗ, его необходимо промаркировать повторно.
  1. Оформите списание КиЗ на основании акта о порче, утере или уничтожении.

  2. В течение 1 рабочего дня внесите информацию о списании КиЗ в разделе «Личный кабинет: Учет КиЗ» системы «Маркировка».

  3. В течение 17 рабочих дней промаркируйте товар новым КиЗ.

  4. Занесите информацию о маркировке в раздел «Личный кабинет: Учет КиЗ» системы «Маркировка».


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.