ENG

Налогоплательщики могут оценить качество предоставленной государственной услуги с помощью СМС

Дата публикации: 24.10.2016 15:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Одно из приоритетных направлений ФНС России – повышение качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам.  

В перечень услуг, которые предлагает оценить ФНС России, входят:
  • Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  • Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
  • Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
  • Прием налоговых деклараций (расчетов).
Поставить оценку можно как с помощью СМС, так и на сайте «Ваш контроль».

Чтобы воспользоваться СМС-оценкой, необходимо сообщить свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра. Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

Чтобы поставить оценку на сайте «Ваш контроль», нужно зарегистрироваться, выбрать инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, дату получения услуги и оценить качество, ответив на предлагаемые вопросы.

Оценка выставляется по следующим критериям:
  • время предоставления услуги;
  • время ожидания в очереди при получении услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления услуги.