Сервисы ФНС России помогут узнать о ходе рассмотрения жалобы

Дата публикации: 05.11.2019 10:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налогоплательщики, обратившиеся в УФНС России по Республике Мордовия с жалобой на решения, действия или бездействие, иные акты налогового органа, могут узнать о ходе рассмотрения жалобы с помощью сервиса «Узнать о жалобе»

С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. 

В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «входящий номер обращения».

Ознакомиться с позицией налоговых органов по результатам рассмотрения жалоб можно также с помощью интернет-сервиса «Решения по жалобам», где размещены примеры уже рассмотренных жалоб. 

Сервис позволяет каждому пользователю интернет-сайта ФНС России ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения. Учитывая опыт рассмотрения других жалоб, пользователи могут оценить налоговые риски, что позволяет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой.

Интерактивный сервис «Решения по жалобам» прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация в сервисе регулярно актуализируется и пополняется новыми решениями. Поиск организован за определенный период времени по следующим реквизитам: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид и тема спора; вид налога; статья Налогового кодекса Российской Федерации.