ENG

В УФНС России по РМ проанализировали обращения граждан за 1 полугодие 2013 года

13 Республика Мордовия

Дата публикации: 11.07.2013

Издание: ИА "Audit-it.ru"
Тема: работа с обращениями граждан
Источник:  http://www.audit-it.ru/nalognews/reg120/611855.html

В целом по Республике Мордовия за 1 полугодие 2013 года в налоговые органы поступило 27585 обращений граждан, что составляет 60,5% к уровню прошлого года. По сети Интернет, в целом по республике, поступило 436 обращений, что в 1,6 раза или на 63% больше аналогичного периода прошлого года.

В процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений, наиболее часто задаваемыми вопросами являются: налог на доходы физических лиц (46%); задолженность по налогам и сборам (в т.ч. выдача справки) (26,1%); налог на имущество (5,3%); транспортный налог (5,1%); организация работы с налогоплательщиками (3,7%); земельный налог (2,7%).

По традиции, в первом полугодии руководитель Управления ФНС России по Республике Мордовия провела личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации, организованный Главным федеральным инспектором Полномочного представительства Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

В 1 полугодии 2013 года в налоговые органы республики обратилось (лично) и принято 79278 гражданин, что в 13,2 раза больше чем в 1 полугодии 2012 года. Из них лично руководителем Управления и начальниками инспекций ФНС России по РМ принято 689 человек, что на 10,6% больше уровня показателя прошлого года.

В операционных залах инспекций республики специалистами принято и проконсультировано 78369 человек. В Консультационный пункт Управления обратилось 220 человек, что в 2,5 раза больше аналогичного периода прошлого года.

За шесть месяцев в налоговые органы поступило 9320 телефонных звонков-вопросов по «прямым» и «горячим линиям» и это в 4,2 раза больше показателя 1 полугодия 2012 года.

Непосредственно в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия в 1 полугодии 2013 года, поступило на рассмотрение 92 обращения граждан, что в 1,6 раза больше уровня прошлого года.
19,5% от общего количества поступивших в Управление обращений, составляют вопросы по налогу на доходы физических лиц; 8,7% – обжалование решений госорганов; в равных долях по 6,6% – обработка персональных данных, содержащихся в обращении; и по налогу на имущество, и соответственно по 7,6 процента – по налогообложению малого бизнеса и по вопросам уклонения от налогообложения. По остальным категориям поступивших обращений, процентное соотношение варьируется от 1,1 до 3,3 процента.

По всем обращениям граждан специалистами Управления и инспекций в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов.