Дата публикации: 06.11.2009 17:26 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Мордовия (430017, г. Саранск, ул. Веселовского, д.38а, телефон: 75-33-24, факс: 73-23-35, E-mail: i132700@m13.nalog.ru) приказом от 16.07.2007 № 01-04/075 создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами государственных органов.
Работа Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 (далее – Положение).
Основными задачами комиссии являются:
а) содействие государственным органам в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Российской Федерации (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие государственным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекту Российской Федерации или Российской Федерации.
в) содействие государственным органам в обеспечении соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими трудовых договоров.
Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) информация полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) заявления гражданина, замещающего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности (ч.1 ст.12 Федерального закона «О противодействии коррупции»).
г) сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течении двух лет после его увольнения с гражданской службы (ч.4 ст.12 Федерального закона «О противодействии коррупции»).
Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Телефон «горячей линии» – 75-33-24