Дата публикации: 31.03.2016 09:59 (архив)
Управление ФНС России по Республике Мордовия обращает внимание на возможность подачи документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде.Для этих целей ФНС России разработано два электронных сервиса.
Все сообщения о результатах рассмотрения документов будут приходить на электронный адрес заявителя, указанный при формировании комплекта документов. Результат оказания услуги заявитель по своему желанию может получить как в электронном виде, заверенный электронной подписью регистрирующего органа, так и на бумажном носителе.
Для формирования заявления на государственную регистрацию можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением «Подготовка документов для государственной регистрации» (ППДГР), размещенным на сайте ФНС России в разделе «Программные средства».
После проверки поданного заявления на адрес электронной почты налогоплательщика поступит уведомление с приглашением посетить регистрирующий орган для завершения процедуры регистрации.
Заявителю при личном визите останется только представить все необходимые для государственной регистрации документы в оригинале и в необходимом количестве экземпляров (протокол о создании, устав, квитанцию об уплате госпошлины) и подписать заявление в присутствии сотрудника регистрирующего органа. Нотариального свидетельствования подписи не требуется. Через 1-2 часа заявитель получит на руки готовый комплект документов.