ENG

Сведения о работе с обращениями граждан, юридических лиц и запросами пользователей информацией поступившими, в Управление ФНС России по Республике Мордовия в июле 2021 года

Дата публикации: 13.08.2021 15:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По состоянию на 31.07.2021 года в базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия, зарегистрировано 113 обращений граждан, что в 1,1 раза больше уровня предыдущего месяца. 

Обращения поступили, в том числе:


Тематика задаваемых вопросов в процентном соотношении от общего количества зарегистрированных обращений в Управлении составляет: 

  • по 37 (32,7%) – Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных;фондов; Надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей
  • 12 (10,6%) – Уклонение от налогообложения;
  • 6 (5,3%) – Налог на доходы физических лиц;
  • 5 (4,4%) – Налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов;
  • 4 (3,5%) – Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц;
  • по 3(2,7%) – Несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих; Регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями

По остальным категориям процентное соотношение составляет от 0,9% (1) до 1,8% (2)  от общего  количества  поступивших  обращений. 

В анализируемом периоде срок наложен на все поступившие обращения. Категория «Особая важность» присвоена одному обращению. Получено 3 повторных обращений. Отозвано 2 обращения. Срок исполнения не продлевался. Срок исполнения не наложен на одно обращение. Из других территориальных налоговых органов (в том числе из ФНС России) перенаправлено 7 обращений, в иной территориальный налоговый орган обращения не перенаправлялись. В иные ведомства для рассмотрения по компетенции обращения не перенаправлялись. Направлено на рассмотрение в иной территориальный налоговый орган по подведомственности – 1 обращение. Обращения-запросы пользователей информации в соответствии с законом от 09.02.2009 №8-ФЗ в УФНС по РМ в анализируемом периоде не поступали.

По территориальной принадлежности заявители, направившие обращения в отчетном периоде, проживают в следующих  федеральных округах Российской Федерации:  Приволжский ФО – 62 (54,9%); в том числе по Республике Мордовия – 37 (32,7%); из них по г. Саранску – 16 (14,2%); Центральный ФО –  3 (2,7%); из них по г. Москве –  2 (1,8%); по Московской области –   1 (0,9%); ЮФО – 1 (0,9%).
По всем поступившим обращениям граждан и юридических лиц специалистами Управления в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов. По обращениям с наступившим сроком исполнения нарушения сроков отсутствуют. 

02 июля 2021 года руководителем УФНС России по Республике Мордовия проведен личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Республике Мордовия, организованный Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе М.С. Сезгановым. Принято 6 физических лиц и 1 представитель юридического лица. В ходе консультации даны исчерпывающие разъяснения налогового законодательства по следующим вопросам:

  • 2 – 0003.0008.0086.0538 Налоговые преференции и льготы физическим лицам 
  • 2 – 0003.0008.0086.0548 Налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 
  • 1 – 0003.0008.0086.0549 Юридические вопросы по налогам и сборам
  • 1 – 0003.0008.0086.0551 Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН
  • 1 – 0003.0008.0086.0558 Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов

По результатам приема ответы на устные обращения граждан отнесены к категориям: «дано разъяснение» – 6; «удовлетворено частично» – 1.