ENG

В первом квартале 2016 года в УФНС России по Мордовии зарегистрировано 92 обращения от граждан

Дата публикации: 11.04.2016 16:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В 1 квартале 2016 года в Управлении ФНС России по Республике Мордовия зарегистрировано 92 обращения граждан, что на 73% или в 1,7 раза больше аналогичного периода прошлого года. 

Обращения поступили, в том числе: 20 (21,7%) – в форме интернет-обращения и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 16 (17,4%) – через ФНС России; 1 (1,1%) через территориальные налоговые органы по субъектам РФ; 8 (8,7%) – чрез иные органы государственной власти; (от третьего лица), и 27 (29,3%) – почтовыми отправлениями (или лично).

Тематика задаваемых вопросов определена строго по «Типовому общероссийскому тематическому Классификатору обращений граждан». В процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений:
  • 17 (18,5%) – налог на доходы физических лиц
  • 14 (15,2%) – Задолженность по налогам и сборам;
  • 13 (14,1%) – Уклонение от налогообложения;
  • 7 (7,6%) – Обработка персональных данных, содержащихся в обращении;
  • 6 (6,5%) – Государственная регистрация юридических лиц;
  • 4 (4,3%) получено – Несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление ЮЛ, ИП, ФЛ; Транспортный налог; Налогообложения малого бизнеса;
  • По остальным категориям процентное соотношение варьируется от 1,1 по 2,2 процента.

Из 92-х обращений 6 классифицированы, как повторные. Одно обращение признано анонимным. Одно обращение отозвано заявителем. Получен также один запрос пользователей информации в соответствии с законом от 09.02.2009 №8-ФЗ. Сроки рассмотрения не продлевались. Одно обращение перенаправлено на рассмотрение по территориальной принадлежности в иной территориальный налоговый орган. 

На личном приеме у Руководителя УФНС России по Республике Мордовия было принято 17 граждан.

По всем поступившим обращениям граждан и юридических лиц с наступившим сроком исполнения (59 обращений) специалистами Управления в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов.