ENG

Справка о работе с обращениями граждан, юридических лиц и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Мордовия за январь - апрель 2016 г.

Дата публикации: 10.05.2016 09:04 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По состоянию на 30.04.2016 года в базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия зарегистрировано 120 обращений граждан, что на 76% или в 1,7 раза больше аналогичного периода прошлого года. 

Обращения поступили, в том числе: по 23 (19,2%) – в форме интернет-обращения 24 (20%) – через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 21 (17,5%) – через ФНС России; 2 (1,7%) через территориальные налоговые органы по субъектам Российской Федерации; 13 (10,8%) – чрез иные органы государственной власти (от третьего лица), и 37 (30,8%) – почтовыми отправлениями (или лично).

Из 120 обращений 9 классифицированы, как повторные. Четыре обращения отозваны заявителем. Срок исполнения продлен по одному заявлению. Два обращения перенаправлены: одно в иной территориальный налоговый орган по территориальной принадлежности и одно иное ведомство республики для подготовки ответа на поставленные заявителем вопросы по компетенции. Получено также одно обращение-запрос пользователей информации в соответствии с законом от 09.02.2009 №8-ФЗ.

География проживания заявителей по федеральным округам России следующая: Приволжский ФО – 106 (88,3%); СЗФО – 1 (0,8%); СибФО – 2 (1,7%); ЦФО – 9 (7,5%).

Тематика задаваемых вопросов определена строго по «Типовому общероссийскому тематическому Классификатору обращений граждан».  В процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений:
  • 25 (20,8%) – налог на доходы физических лиц
  • 19 (15,8%) – Задолженность по налогам и сборам;
  • 14 (11,7%) – Уклонение от налогообложения;
  • 8 (6,7% ) – по вопросам государственной регистрации юридических лиц и обработке персональных данных, содержащихся в обращении.
По остальным категориям процентное соотношение варьируется от 0,8 по 2,5 процента.

На личном приеме у Руководителя УФНС России по Республике Мордовия было принято 19 заявителей.

В апреле 2016 года в базе данных «Заявления граждан» в УФНС России по Республике Мордовия зарегистрировано и принято к исполнению 28 обращений граждан.

По всем поступившим обращениям граждан и юридических лиц с наступившим сроком исполнения (92 обращения) специалистами Управления в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов. Нарушения сроков отсутствуют.

Для улучшения качества работы с обращениями граждан и с целью информирования налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве в Управлении и Инспекциях проводятся тематические семинары, круглые столы, пресс-конференции, «Дни открытых дверей». Особое внимание специалисты налоговой службы уделяют информированию о возможностях Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Активно используются для консультирования налогоплательщиков возможности ведомственного еженедельного издания «Бизнес-налоги».