ENG

Сведения о работе с обращениями граждан, юридических лиц и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Мордовия за январь - май 2016 г.

Дата публикации: 02.06.2016 16:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По состоянию на 31.05.2016 года в БД «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия, зарегистрировано 143 обращения граждан, что на 65% или в 1,6 раза больше аналогичного периода прошлого года  (в мае месяце зарегистрировано и принято к исполнению 23 обращения).

Обращения поступили, в том числе: 28 (19,6%) – в форме интернет-обращения; 29 (20,2%) – через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 27 (18,9%) – через ФНС России; 3 (2,1%) через территориальные налоговые органы по субъектам РФ; 13 (9,1%) – чрез иные органы государственной власти (от третьего лица), и 43 (30,7%) – почтовыми отправлениями (или лично).

Из 142-х обращений 9 классифицированы, как повторные. Четыре обращения отозваны заявителем. По трем заявлениям срок исполнения продлен. Два обращения перенаправлены: одно в иной ТНО, по территориальной принадлежности и одно – в иное ведомство республики для подготовки ответа на поставленные заявителем вопросы по компетенции. Трем обращениям присвоен параметр «Особая важность». Получено также одно обращение-запрос пользователей информации в соответствии с законом от 09.02.2009 №8-ФЗ.

По территориальной принадлежности заявители проживают в следующих  федеральных округах Российской Федерации: Приволжский ФО – 106 (88,3%); ДФО – 1; СЗФО – 1 (0,8%); СибФО – 2 (1,7%); ЦФО – 9 (7,5%).

Тематика задаваемых вопросов определена строго по «Типовому общероссийскому тематическому Классификатору обращений граждан».  В процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений:
  • 30 (20,9%) – налог на доходы физических лиц
  • 20 (13,9%) – Задолженность по налогам и сборам;
  • 15 (10,5%) – Уклонение от налогообложения;
  • 11 (7,7%) – по вопросам Государственной регистрации юридических лиц;
  • 9 (6,3%) – Обработка персональных данных, содержащихся в обращении.
По остальным категориям процентное соотношение варьируется от 0,7 по 3,5 процента.

На личном приеме у Руководителя УФНС России по Республике Мордовия было принято 19 заявителей.

По всем поступившим обращениям граждан (120 обращений по состоянию на 30.04.2016) и юридических лиц (34 обращения) с наступившим сроком исполнения, специалистами Управления в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов – нарушения сроков отсутствуют.

Для улучшения качества работы с обращениями граждан и с целью информирования налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве в Управлении и Инспекциях проводятся тематические семинары, круглые столы, пресс-конференции, «Дни открытых дверей». 

Особое внимание специалисты налоговой службы уделяют информированию о возможностях Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Активно используются для консультирования налогоплательщиков возможности ведомственного еженедельного издания «Бизнес-налоги». 

Статистика по заявлениям граждан, направленным на рассмотрение в структурные подразделения УФНС России за период 01.05.2016 по 01.06.2016 года