ENG

Сведения о работе с обращениями граждан, юридических лиц и запросами пользователей информацией поступившими в Управление ФНС России по Республике Мордовия за январь - декабрь 2016 г.

Дата публикации: 23.01.2017 14:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По состоянию на 31.12.2016 года в базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия зарегистрировано 443 обращения граждан, что в 1,7 раза больше аналогичного периода 2015 года. 

Обращения поступили, в том числе: 105 (23,7%) – в форме интернет-обращения (с сайта ФНС России); 107 (24,2%) – через Личный кабинет налогоплательщика;   12 (2,7%) – в форме жалобы через Личный кабинет налогоплательщика;  50 (11,5%) – через ФНС России; в том числе 3 (0,5%) – с сайта GOSUSLUGI.RU; 20 (4,5%) – через территориальные налоговые органы по субъектам РФ;  37 (8,4%) – чрез иные органы государственной власти (от третьего лица) и 107 (24,27%) – почтовыми отправлениями (или лично).

Тематика задаваемых вопросов в процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений в Управлении составляет: 62 (14,0%) – задолженность по налогам и сборам;  56 (12,6%) – налог на доходы физических лиц; 45 (10,2%) – по транспортному налогу; 42 (9,5%) – по вопросам организации работы с налогоплательщиками; 34 (7,7%) – уклонение от налогообложения; 29 (6,5%) – налог на имущество; 25 (5,6%) – по земельному вопросу; 26 (5,9%) – государственная регистрация юридических лиц; 18 (4,1) – налогообложение малого бизнеса. По остальным категориям процентное соотношение варьируется от 0,2 до 3,4.

Из 443 обращений 23 классифицированы, как повторные. 5 обращений отозваны заявителем.  Срок исполнения продлен по 12 обращениям.  6 обращений перенаправлены: 5 в иной территориальный налоговый орган по территориальной принадлежности и одно – в иное ведомство республики для подготовки ответа на поставленные заявителем вопросы по компетенции. Трем обращениям присвоен параметр «Особая важность». Получено также два обращения-запроса пользователей информации в соответствии с законом от 09.02.2009 №8-ФЗ.

По 369 обращениям с наступившим сроком исполнения нарушения сроков отсутствуют. 

В ноябре 2016 года в базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по РМ зарегистрировано и принято к исполнению 74 обращения граждан.

По территориальной принадлежности заявители проживают в следующих  федеральных округах Российской Федерации: Приволжский федеральный округ – 361 (81,5%); Дальневосточный федеральный округ – 2 (0,5%); Северо-Западный федеральный округ – 2 (0,5%); Северо-Кавказский федеральный округ – 1 (0,2%); Сибирский федеральный округ – 7 (1,6%); Уральской федеральный округ – 2 (0,5%); Центральный федеральный округ – 42 (9,5%); без адреса – 26 (5,9%).

В 2016 году на личном приеме у Руководителя и заместителей руководителя Управления ФНС России по Республике Мордовия был принят 41 заявитель, из них 35 физических и 6 юридических лиц. При этом 4 заявителя представили в ходе личного приема письменные обращения, которые были зарегистрированы, поставлены на контроль и по ним подготовлены письменные ответы в установленные законодательством сроки.

3 июня и 16 сентября 2016 года Руководителем Управления ФНС России по Республике Мордовия был проведен личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации, организованный Главным федеральным инспектором Полномочного представительства Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Принято 9 заявителей. По семи интересующим граждан вопросам дано полное и исчерпывающее устное разъяснение в ходе приема. Два обращения поставлены на контроль и в соответствии с п.1.ст.12. федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ подготовлены письменные разъяснения по вопросам налогового законодательства.