ENG

Сведения о работе с обращениями граждан, юридических лиц и запросами пользователей информацией поступившими в Управление ФНС России по Республике Мордовия за январь 2017 г.

Дата публикации: 28.02.2017 09:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По состоянию на 01.02.2017 года в базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия, зарегистрировано 57 обращений граждан, что в 2,4 раза больше аналогичного периода прошлого года. 

Обращения поступили, в том числе: 12 (21,1%) – в форме интернет-обращения (с сайта ФНС России); 19 (33,3%) – через Личный кабинет налогоплательщика; 1 жалоба (8,8%) – через Личный кабинет налогоплательщика; 7 (12,3%) – через ФНС России; в том числе: 3 (5,3%) – через территориальные налоговые органы по субъектам РФ; 8 (14%) – чрез иные органы государственной власти (от третьего лица) и 7 (12,3%) – почтовыми отправлениями (или лично).

Тематика задаваемых вопросов в процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений в Управлении, составляет: 14 (24,6%) – задолженность по налогам и сборам;  по 7 (12,3%) – по налогу на имущество и по вопросам уклонения от налогообложения; по 4 (7%) – по земельному налогу и налогу на доходы физических лиц; по 3 (5,3%) – по вопросам налогообложения малого бизнеса и по обработке персональных данных, содержащихся в обращении. По остальным категориям соотношение варьируется от 1,8 до 3,5 процента.

Из 57 обращений 6 классифицированы, как повторные. Обращения не отзывались. Срок исполнения в январе не продлевался. 2 обращения перенаправлены: одно в иной ТНО, по территориальной принадлежности и одно в иное ведомство республики для подготовки ответа на поставленные заявителем вопросы по компетенции. Параметр – «Особая важность» в январе не присваивался.

Обращения-запросы пользователей информации в соответствии с законом от 09.02.2009 №8-ФЗ в УФНС по РМ  в январе не поступали.

По территориальной принадлежности заявители проживают в следующих  федеральных округах Российской Федерации: Приволжский федеральный округ – 43 (81,5%); Дальневосточный федеральный округ – 1 (1,8%); Северо-Западный федеральный округ – 3 (5,3%); Северо-Кавказский федеральный округ – 3 (5,3%); Сибирский федеральный округ – 0; Уральской федеральный округ – 0; Центральный федеральный округ – 5 (8,8%).

В январе 2017 года в Управление поступило и рассмотрено 21-о обращение юридических лиц. Через сервис Сайта ФНС России «Обратиться в ФНС России» поступило 4 Интернет-обращения, что составляет 19,1% обращений, полученных электронно, от общего количества поступивших обращений юридических лиц за отчетный период. 

По всем поступившим обращениям граждан и юридических лиц специалистами Управления в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов. По обращениям, с наступившим сроком исполнения – нарушения сроков отсутствуют.

С начала 2017 года на личном приеме у Руководителя и заместителей руководителя Управления ФНС России по Республике Мордовия было принято 8 заявителей – физических  лиц. По результатам приема ответы на устные обращения граждан подразделяются по следующим категориям: Принято на контроль – 3; Удовлетворено – 1; Отказано в удовлетворении – 3; Направлено в иную Инспекцию – 1.