Дата публикации: 27.03.2018 03:35 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 23.06.2016 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" была создана федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС "ЕГР ЗАГС") на базе инфраструктуры ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
Все органы записи актов гражданского состояния до октября 2018 года должны перейти на новый формат работы ФГИС «ЕГР ЗАГС». Федеральная информационная система «Единый государственный реестр» предполагает преобразование и переход на цифровой способ связи все архивы записей актов гражданского состояния.
В связи с этим, 14 марта 2018 года сотрудники Межрайонной ИФНС России № 8 по Республике Саха (Якутия) провели выездной семинар в Хангаласском районе. Так, в г. Покровске и наслегах Улах-Ан, Октемцы и Техтюр провели информирование для сотрудников органов местного самоуправления и ЗАГСа.
На семинаре налоговые инспекторы оказали практическую помощь и провели обучение основам работы ФГИС «ЕГР ЗАГС» и по подключению к Единому государственному реестру.
Несомненно, новая электронная информационная система позволит работникам органов ЗАГС существенно упорядочить регистрацию актов гражданского состояния, а население сможет получить услуги, независимо от места проживания и места хранения информации.
Для сотрудников налоговой инспекции Единый государственный реестр предоставит возможность оперативно получать информацию об изменениях гражданского состояния в жизни налогоплательщиков. Как составная часть единого федерального информационного ресурса ФГИС «ЕГР ЗАГС» объединит в себе все записи актов гражданского состояния, начиная с 1926 года.
В целом, внедрение системы позволит оптимизировать процедуры и исключить бумажный документооборот между органами ЗАГСа и налоговой службы, централизованно представлять сведения из единого реестра, повысить качество информации, упростить процедуры, связанные с оформлением документов и сократить время обслуживания граждан.