РУС ENG

Структурные подразделения УФНС России

Отдел обеспечения

К началу страницы

Начальник:
Дзоциев Борис Александрович
Телефон:
+7(8672)40-22-00
Кабинет:

Деятельность отдела:

Основные функции Отдела обеспечения
 
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
 
1. Организует и обеспечивает деятельность по материально-техническому снабжению аппарата и подведомственных налоговых органов.
 
2. Осуществляет перспективное и текущее планирование расходов, направленных на обеспечение деятельности Управления, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. В установленном порядке формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, на финансовый год и план проведения конкурсов и других способов закупок для размещения заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для нужд Управления.
 
3. Организует и выполняет мероприятия по сбору, анализу и обобщению данных об обеспеченности аппарата и подведомственных налоговых органов материально-техническими средствами.
 
4. Организует работу по разработке норм положенности материально-технических средств для обеспечения деятельности подведомственных налоговых органов.
 
5. Организует и практически выполняет мероприятия по обеспечению форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой.
 
6. Организует и ведет складское хранение и учет форменной одежды.
 
7. Взаимодействует со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению федеральным имуществом по вопросам передачи и списания объектов основных средств с баланса аппарата Управления.
 
8. Организует и практически выполняет мероприятия по размещению заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд Управления, путем проведения торгов и иных способов закупок.
 
9. Ведет договорную работу по результатам размещения заказов. Обеспечивает учет размещения заказов и договорной работы путем ведения реестров торгов, запросов котировок, договоров, реестра государственных контрактов.
 
10. Ведет статистический учет по форме 1-торги.
 
11. Обеспечивает деятельность конкурсной, аукционной и котировочной комиссии аппарата Управления.
 
12. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов конкурсной, аукционной и котировочной комиссий Управления.
 
13. Организует и выполняет мероприятия по социальному, бытовому и медицинскому обеспечению деятельности Управления.
 
14. Организует санаторно-курортное обеспечение работников Управления.
 
15. Организует медицинское обеспечение работников аппарата Управления.
 
16. Обеспечивает деятельность комиссий Управления: по социальному страхованию, по расследованию несчастных случаев, жилищно-бытовой комиссии.
 
17. Организует и выполняет мероприятия по материально-техническому обеспечению работников аппарата Управления, обеспечивает канцелярскими и письменными принадлежностями.
 
18. Организует эксплуатацию копировально-множительной техники, находящейся на балансе Управления.
 
19. Организует транспортное обеспечение руководства Управления и отдельных его работников, подведомственных налоговых органов.
 
20. Осуществляет контроль за эксплуатацией транспортных средств.
 
21. Обеспечивает официальные мероприятия аппарата правления в части транспортного, гостиничного обеспечения, а также приобретения
авиа и железнодорожных билетов.
 
22. Организует и ведет складской и материальный учет, хранение материальных ценностей Управления.
 
23. Обеспечивает требования охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) работников Управления.
 
24. Организует расследования несчастных случаев на производстве. Осуществляет учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами.
 
25. Участвует в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.
 
26. Составляет отчетность по охране и условиям труда по формам, установленным Росстатом.
 
27. Организует и выполняет мероприятий по содержанию зданий и помещений Управления, по выполнению санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем зданий Управления: энергоснабжения и энергопотребления; тепло- и водоснабжения и потребления; систем кондиционирования, выполняет технические мероприятия пожарной безопасности.
 
28. Формирует статистические отчеты по вопросам энерго- и теплопотребления.
 
29. Участвует в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных налоговых органов.
 
30. Осуществляет составление перечня (титульного списка) по капитальному строительству и капитальному ремонту зданий, сооружений административного назначения.
 
31. Рассматривает и согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствии с выделенными лимитами бюджетных ассигнований.
 
32. Анализирует состояние материально-технической базы подведомственных налоговых органов (административных зданий).
 
33. Осуществляет контроль за подготовкой подведомственных налоговых органов к работе в осенне-зимний период.
 
34. Осуществляет работу по разработке и представлению в установленном порядке в ФНС России прогнозных заявок на финансирование налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания, из федерального бюджета на соответствующий год для включения в проект федерального бюджета.
 
35. Обеспечивает доведение показателей бюджетной росписи на финансовый год до налоговых органов в установленные сроки.
Организует работу по составлению сводных сметных расходов и доходов на содержание налоговых органов РСО-Алания, а также производимые в них изменения и представляет в установленном порядке в ФНС России.
Подготавливает предложения по их корректировке в зависимости от объемов финансирования и других факторов.
 
36. Организует работу по финансированию налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.
В установленном порядке доводит до получателей средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования.
Осуществляет ведение реестра получателей средств федерального бюджета.
 
37. Анализирует исполнение смет расходов на содержание налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания, определяет меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования бюджетных средств и контролирует их реализацию.
 
38. Осуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по средствам федерального бюджета и средствам, полученным за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и инструктивными документами по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
Осуществляет организационное руководство работой по бухгалтерскому учету имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в подведомственных налоговых органах.
 
39. Организует своевременное и полное получение и проверку установленной бухгалтерской и статистической отчетности налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания, составление и представление ее в соответствующие органы.
 
40. Проводит работу по организации оплаты и материального стимулирования труда, социальных гарантий и компенсаций работников налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 
41. Участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания Управления.
 
42. Осуществляет методическое, инструктивное и информационное обеспечение финансово-экономической деятельности налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания.
 
43. Вносит предложения по обеспечению стабильности финансово-экономического положения Управления и повышению уровня финансово-экономической работы в налоговых органах Республики Северная Осетия-Алания направленной на повышение результативности бюджетных расходов.
 
44. Обеспечивает взаимодействие Управления с федеральными органами государственной власти, а также с органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
 
45. Участвует в установленном порядке в проведении конкурсов, внеконкурсных процедур и заключении государственных контрактов (договоров) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания.
 
46. В установленном порядке осуществляет необходимые расчеты с организациями и отдельными лицами по исполнению сметы расходов на содержание Управления.
 
47. Выполняет работы по расчетам с работниками Управления по оплате труда и другим видам денежных выплат в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
 
48. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете.
 
49. Организует и осуществляет финансовый контроль в форме проведения в установленном порядке проверок за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств.
 
50. Обобщает и оформляет результаты проведенных проверок в форме справок, проектов писем, приказов Управления о результатах проверок и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Осуществляет контроль за выполнением указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств.
 
51. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
 
52. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и подготавливает по ним проекты ответов и заключений.
 
53. Участвует в обучении работников подведомственных налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
 
54. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу руководителю Управления поступающих документов, обеспечивает работу приемной Управления.
 
55. Обеспечивает подготовку материалов и организацию коллегий совещаний, проводимых руководителем Управления, в том числе с участием начальников и иных работников структурных подразделений аппарата Управления и территориальных органов.
 
56. Осуществляет прием входящей корреспонденции, ее первичную обработку, систематизацию, регистрацию и передачу в структурные подразделения.
 
57.Осуществляет отправку исходящей корреспонденции Управления.
 
58. Осуществляет контроль прохождения, исполнения и оформления документов в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководителя Управления, заместителей руководителя Управления и начальников структурных подразделений по вопросам исполнительской дисциплины.
 
59. Разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
 
60. Осуществляет контроль за работоспособностью и информационным администрированием системы электронного документооборота. Подготавливает предложения по совершенствованию СЭД.
 
61. Разрабатывает методические документы по вопросам архивного дела в Управление и территориальных налоговых органах.
 
62. Организует работу архива в соответствии с законодательством Российской Федерации по архивному делу, правилами, инструкциями и рекомендациями Архивной службы РСО-Алания.
 
63. Разрабатывает номенклатуру дел, обеспечивает систематизацию и хранение дел.
 
64. Проводит экспертизу научной и практической ценности архивных документов, осуществляет прием дел от структурных подразделений в соответствии с номенклатурой дел, передачу дел из ведомственного архива на государственное хранение.
 
65. Выполняет копировально-множительные работы по заявкам в аппарате Управления.
 
66.Организует работу с обращениями граждан, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования.
 
67. Организует работу по приему граждан с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений.
 
68. Рассматривает и подготавливает ответы на запросы граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов,
органов местного самоуправления по представлению информации о деятельности Управления, в том числе поступающие в виде электронного документа.
 
69. Обеспечивает работу справочной службы Управления.
 

Отдел кадров и безопасности

К началу страницы

Начальник:
Цакоев Солтан Амурбекович
Телефон:
+7(8672)40-21-10
Кабинет:

Деятельность отдела:

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
 
1.На постоянной основе осуществляет мониторинг персонала Управления и подведомственных организаций, прогнозирует кадровые потребности, готовит предложения по их удовлетворению.
 
2.Анализирует кадровую ситуацию в Управлении и подведомственных инспекциях, разрабатывает и представляет Руководителю Управления аналитические и информационные материалы.
 
3.Консультирует и оказывает помощь начальникам структурных подразделений Управления, руководству территориальных органов по вопросам работы с персоналом.
 
4.Участвует в подготовке и распределении штатной численности Управления.
 
5.Готовит и вносит Руководителю Управления предложения по работе с кадрами, оптимизации структуры и штатной численности подразделений Управления и её территориальных органов, внесению изменений в штатное расписание.
 
6.Осуществляет персональный и статистический учет работников Управления, ведение личных дел и других учетных материалов, учет, хранение и выдачу трудовых книжек.
 
7.Осуществляет контроль своевременности представления гражданами, поступающими на государственную службу, а также работниками Управления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
 
8. Готовит и обеспечивает проведение конкурсов для замещения должностей гражданской службы в Управлении.
 
9. Проводит оценку профессионального уровня и квалификации кандидатов на замещение должности гражданской службы Управления.
 
10.Готовит и оформляет служебные контракты гражданских служащих.
 
11.Проводит проверку достоверности предъявленных гражданским служащим документов для заключения служебного контракта.
 
12.Готовит и оформляет решения Руководителя Управления о назначении на должность гражданской службы, расторжении служебного контракта, переводе на иную должность гражданской службы или перемещении, временном замещении гражданским служащим иной должности гражданской службы, расторжении с гражданскими служащими служебного контракта и увольнении с гражданской службы по их инициативе, изменении существенных условий служебного контракта, расторжении с гражданскими служащими служебных контрактов и увольнении с гражданской службы по инициативе представителя нанимателя, прекращении или приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон либо нарушения правил при заключении служебного контракта, исключении гражданских служащих из реестра гражданских служащих Управления при расторжении контракта и увольнении с гражданской службы, применении дисциплинарных взысканий, командировании гражданских служащих Управления, заместителей руководителей Управления, начальников и заместителей начальников межрайонных инспекций.
 
13. Готовит нормативные документы по служебному распорядку Управления и служебному времени гражданских служащих Управления.
 
14.Готовит для утверждения Руководителем Управления графики ежегодных оплачиваемых отпусков гражданских служащих Управления и начальников межрайонных инспекций.
 
15.Готовит и оформляет распоряжения о предоставлении гражданским служащим Управления, начальникам межрайонных инспекций ежегодных оплачиваемых и иных отпусков.
 
16.Организует изучение кандидатов, подготовку и представление материалов для формирования кадрового резерва Управления и руководства территориальных органов Управления.
 
17.Организует и осуществляет формирование и ведение реестра государственных служащих Управления.
 
18.Оформляет документы для установления трудовой пенсии работникам Управления, замещающим государственные должности  федеральной государственной гражданской службы и должности которые не отнесены к государственным должностям.
 
19. Оформляет и выдает служебные удостоверения работникам Управления и подведомственных инспекций.
 
20.Организует и осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, в Управлении, готовит учётные и отчетные документы по воинскому учету и бронированию в Управлении.
 
21.Готовит документы для оформления допуска установленной формы государственных служащих и иных работников Управления к сведениям, составляющим государственную тайну, контролирует сроки действия таких допусков.
 
22.Участвует в аудиторских (внутреннего аудита), комплексных и тематических проверках налоговых органов и подведомственных инспекций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
 
23. Организует и проводит работу по формированию кадрового состава для замещения должностей начальников налоговых органов и их заместителей.
 
24.Организует работу по подготовке кадрового состава налоговых органов.
 
25.Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку гражданских служащих Управления и подведомственных инспекций.
 
26.Готовит и оформляет материалы о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Управления.
 
27.Организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих аппарата Управления.
 
28. Организует работу и вносит Руководителю Управления предложения по поощрению и награждению ведомственными наградами гражданских служащих и иных работников Управления, а также документы по их представлению к государственным наградам.
 
29.Готовит документы для оформления ежемесячной надбавки за выслугу лет, трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет и иных видов пенсионного обеспечения.
 
30.Организует работу по противодействию коррупции, выявлению, предупреждению и пресечению коррупционных и иных правонарушений со стороны государственных служащих и иных работников Управления, связанных с исполнением ими служебных обязанностей.
 
31. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления ограничений, запретов и требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, соблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом от  25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных актов.
 
32.Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на  государственной службе.
 
33.Обеспечивает деятельность комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
 
34.Организует и проводит служебные проверки в соответствии со ст. 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и внутренние расследования по фактам происшествий в налоговых органах, должностных правонарушений и дисциплинарных проступков их работников.
 
35.Организует правовое просвещение и оказывает консультативную помощь государственным гражданским служащим по вопросам общих принципов служебного поведения гражданских служащих; предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах  имущественного характера; уведомления представителя нанимателя, органов прокуратуры и иных уполномоченных государственных органов о случаях их склонения к совершению коррупционных и иных правонарушений.
 
36.Осуществляет проверочные мероприятия в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу в Управление, кандидатов на замещение должностей руководящего состава территориальных органов в соответствии с п.п. 16, 18 ч. I ст. 44 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» на наличие материалов, препятствующих приему на государственную гражданскую службу.
 
37.Планирует, разрабатывает, осуществляет и контролирует выполнение в Управлении предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения и поддержания готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
 
38.Организует и поддерживает Запасной пункт управления ФНС в готовности к управлению налоговыми органами в особых условиях.
 
39.Организует во взаимодействии с правоохранительными органами мероприятия по предупреждению, выявлению, пресечению и ликвидации последствий террористической, диверсионной и экстремистской деятельности в отношении Управления, подведомственных инспекций.
 
40.Организует и контролирует мероприятия по осуществлению охраны, пропускного и внутриобъектового режимов, инженерной защиты в административном здании Управления и на объектах территориальных налоговых органов Управления, оформляет и осуществляет выдачу разрешительных документов на допуск в здание Управления, внос и вынос материальных ценностей, въезд и выезд автотранспорта.
 
41.Организует обеспечение защиты жизни и здоровья работников Управления при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в т.ч., совместно с правоохранительными и иными федеральными органами исполнительной власти.
 
42.Организует, обеспечивает и контролирует проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации государственных гражданских служащих Управления ФНС России по РСО - Алания, обеспечивает обработку, учет и хранение массива дактилоскопической информации Управления ФНС России по РСО - Алания.
 
43.Обеспечивает своевременное, полное и объективное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, даёт на них ответы и готовит заключения в пределах своих полномочий.
 
44.Осуществляет регистрацию, учёт и реагирование на информацию, поступающую на «телефон доверия» Управления, рассматривает публикации, сообщения в средствах массовой информации и сети Интернет по тематике компетенции отдела.
 
45.Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о чрезвычайных происшествиях в налоговых органах, преступлениях и административных правонарушениях, совершённых работниками Управления, её территориальных органов и подведомственных организаций, готовит по этим фактам специальные сообщения и аналитические справки для Руководителя Управления.
 
46.Организует и ведёт секретное делопроизводство Управления.
 
47.Планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ и по разграничению доступа работников к сведениям, составляющим государственную тайну.
 
48.Контролирует разработку и осуществление в Управлении, её территориальных органах и мероприятий по защите государственной тайны.
 
49.Осуществляет непосредственный контроль соблюдения работниками Управления требований нормативных документов по режиму секретности, ведёт учёт их осведомлённости в сведениях, составляющих государственную тайну, выявляет и пресекает нарушения, создающие предпосылки утечки секретных сведений.
 
50.Координирует деятельность подведомственных инспекций по вопросам защиты государственной тайны.
 
51.Осуществляет иные функции по обеспечению режима секретности и защиты сведений, содержащих государственную тайну, определяемые отдельным Положением о режимно-секретном подразделении Управления.
 
52.Участвует в реализации федеральных целевых и ведомственных программ развития налоговых органов по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
 
53.Разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Управления проекты нормативных актов, а также правовых актов индивидуального характера в рамках компетенции отдела.
 
54.Выявляет потребности и вносит предложения по материально-техническому оснащению, ресурсному, финансовому, социальному и иным видам обеспечения, по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.
 
55.Осуществляет от имени Управления взаимодействие по специальным вопросам с правоохранительными органами.
 
56.Осуществляет подготовку и представляет руководству Управления аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
 
57.Осуществляет от имени Управления взаимодействие по специальным вопросам с правоохранительными органами.
 
58.Осуществляет подготовку и представляет руководству Управления аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
 
59.Участвует в проведении совещаний, семинаров и оказывает методическую и практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
 
60.Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с выполнением задач отдела.
 
61.Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.
 
62.Осуществляет иные функции по поручению руководства Управления.
 
 
 

Правовой отдел

К началу страницы

Начальник:
Купеева Жанна Викторовна
Телефон:
+7(8672)40-21-40
Кабинет:

Деятельность отдела:

Правовой отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
 
1. Контролирует в установленном порядке качество правовой работы в подведомственных инспекциях.
 
2. Анализирует и обобщает практику рассмотрения споров, вносит предложения по предупреждению споров, консультирует, разъясняет
единообразное понимание и применение нормативных актов налоговыми органами.
 
3. Представляет интересы Управления ФНС России по РСО - Алания в судебных органах. В соответствии с приказами ФНС России Отдел осуществляет контроль за эффективностью представления в судах интересов налоговых органов в подведомственных инспекциях, и обеспечивает участие специалистов Отдела в подготовке материалов и представлении интересов налоговых органов в судах по оспариваемым суммам требований.
 
4.Оказывает организационную и правовую помощь  подведомственным инспекциям в обжаловании и опротестовании ими решений судов, а также обжаловании ими отказов в принесении протестов.
 
5. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, проводит их правовую экспертизу.
 
6. Проверяет и подтверждает (путем визирования) соответствие нормам действующего законодательства подготавливаемых проектов актов нормативного и распорядительного характера (приказов, постановлений, указаний и др.), а также писем руководства, подлежащих  направлению Президенту РФ, Правительство РФ, ФНС России, органы представительной и исполнительной власти республики, в другие вышестоящие и правоохранительные органы, вносит предложения об изменении и дополнении действующих нормативных актов налогового законодательства, обеспечивает четкость правовой редакции указанных актов и писем.
В случае несоответствия действующему законодательству представляемых на подпись (утверждение) руководству управления проектов приказов, постановлений и других правовых документов, начальник правового отдела, не визируя проекты этих документов, дает соответствующие заключения с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.
Начальник или другое должностное лицо правового отдела визирует проекты законодательных актов, нормативных и распорядительных актов управления в последнюю очередь после их визирования руководством всех заинтересованных структурных подразделений управления, непосредственно перед визированием и подписанием руководством.
Если документ представлен в правовой отдел после подписания руководством управления, он визируется с пометкой «после подписи». В этом случае работники правового отдела не несут ответственность за содержание документа.
 
7. Участвует в комплексных и тематических проверках постановки правовой работы с последующим анализом деятельности подразделений и работников правовой службы в подведомственных инспекциях.
 
8. Осуществляет консультирование работников УФНС России по РСО — Алания и подведомственных инспекций по правовым и иным вопросам.
 
9. Участвует в обучении работников налоговых органов, проведении совещаний, семинаров и оказывает практическую помощь подведомственным инспекциям по вопросам, входящим в компетенцию Правового отдела.
 
10. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.
 
11.Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

В части аудиторской работы, работы по досудебному урегулированию споров с налогоплательщиками:

12. Рассматривает заявления и жалобы на акты ненормативного характера, действия (бездействие) нижестоящих налоговых органов, а также их должностных лиц по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, либо иных актов законодательства РФ, контроль за исполнением которых возложен на налоговые органы; и готовит заключения по запросам и жалобам подведомственных налоговых органов, налогоплательщиков по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Рассматривает возражения (разногласия) налогоплательщиков по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Управлением.
 
13. Подготавливает экспертные заключения об обоснованности (необоснованности) доводов налогоплательщика по результатам рассмотрения возражений (разногласий) по актам повторных выездных налоговых проверок проведенных Управлением.
 
14. Подготавливает заключения по жалобам в соответствии с запросами ФНС России.
 
15. Обобщает и анализирует практику рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке в нижестоящих налоговых органах и вносит в ФНС России предложения по ее совершенствованию, а также предложения по изменению методических указаний Службы.
 
16. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации, образующейся по итогам проведенного внутриведомственного налогового аудита в Управлении, нижестоящих налоговых органах, представление вышеуказанной информации в Управление налогового аудита ФНС России. Выявляет типичные причины возникновения налоговых споров, рассматриваемые в досудебном порядке на уровне Управления, и участие в принятии мер по их устранению.
 
17. Взаимодействует с иными подразделениями территориального налогового органа или/и правоохранительными органами для принятия мер реагирования в целях пресечения должностных нарушений, выявленных по результатам рассмотрения обращений (жалоб).
 
18.Координирует работу нижестоящих налоговых органов по рассмотрению налоговых споров в досудебном порядке.
 
19. Рассматривает запросы нижестоящих налоговых органов по процедуре рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке.
 
20. Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных актов, проекты которых находятся на рассмотрении в Управлении.
 
21. Разрабатывает рекомендации, и указания для нижестоящих налоговых органов в части вопросов, относящихся к их компетенции.
 
22. Осуществляет мониторинг судебной практики по налоговым спорам в целях учета позиции судебных органов при осуществлении в последующем процедур досудебного урегулирования налоговых споров в Управлении.

 В части работы по регистрации и учету налогоплательщиков:

23. Осуществляет методическое руководство деятельностью нижестоящих регистрирующих (налоговых) органов по осуществлению функций государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, иных функций, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, предусмотренных законодательством.
 
24. Осуществляет методическое руководство и контроль за обеспечением регистрирующими (налоговыми) органами взаимодействия при государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации.
 
25. Осуществляет методическое руководство и контроль за обеспечением регистрирующими (налоговыми) органами порядка формирования и хранения регистрационных дел юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
 
26. Осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в том числе за применением санкций в случае нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
 
27. Осуществляет контроль и надзор за правомерностью принятия налоговыми органами решений об отказах в государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
 
28. Осуществляет методическое руководство и контроль за обеспечением регистрирующими (налоговыми) органами порядка учета и контроля за счетами, открываемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в банках на территории Российской Федерации, а также за счетами, открываемыми резидентами в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
 
29. Анализирует и обобщает отчетные и статистические данные, результаты проверок, а также поступившие в Отдел предложения и запросы налоговых органов, юридических и физических лиц, практику применения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и законодательства о налогах и сборах в части учета налогоплательщиков, учета и контроля за счетами, открываемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в банках, а также имеющийся иностранный опыт, и на их основе разрабатывает предложения по совершенствованию государственной регистрации юридических и физических лиц и их учета в налоговых органах.
 
30. Организует работу по осуществлению регистрации в установленном порядке договоров коммерческой концессии.
 
31. Разрабатывает методические указания и рекомендации для налоговых органов в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.
 
32. Координирует работу инспекций ФНС России по РСО-Алания по вопросам идентификации юридических и физических лиц, присвоения основного государственного регистрационного номера (ОГРН), государственного регистрационного номера записи (ГРН) при внесении сведений в ЕГРЮЛ, по вопросам присвоения основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ГРНИП) при внесении сведений в ЕГРИП, а также присвоения налогоплательщикам ИНН
 
33. Разрабатывает проекты соглашений по информационному взаимодействию и порядку предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством.
 
34. Предоставляет сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН по запросам федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов в соответствии с действующим законодательством и установленным порядком.
 
35. Координирует работу инспекций ФНС России по РСО-Алания по формированию баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН и иных информационных ресурсов, ведение которых относится к компетенции Отдела, по предоставлению информации из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с установленным порядком.
 
36. Осуществляет контроль за представлением информации для ведения региональных баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН.
 
37. Проводит анализ сведений, содержащихся в федеральных базах данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, на соответствие законодательству о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; законодательству о налогах и сборах в части учета налогоплательщиков; сведениям, содержащимся в базах данных различных налоговых органов; документам, послужившим основанием для внесения записей в государственные реестры, показателей, содержащихся в разных записях федеральных баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, на соответствие между собой.
 
38. Участвует в подготовке заключений по жалобам юридических и физических лиц на акты налоговых органов, действия или бездействия их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
 
39. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
 
40. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.
 
41. Осуществляет иные функции по поручению руководства Управления

Отдел информационных технологий

К началу страницы

Начальник:
Сокаев Артур Мирославович
Телефон:
+7(8672)40-21-24
Кабинет:

Деятельность отдела:

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
 
1. Организует работы по анализу и количественной оценке информационно-телекоммуникационных потребностей Управления и ИФНС России по РСО-Алания, разработку предложений по комплексной автоматизации выполняемых ими задач и функций.
 
2. Осуществляет координацию работ между функциональными подразделениями Управления и ИФНС России по РСО - Алания по основным направлениям информатизации, поддерживает в рабочем состоянии программное обеспечение задач АИС "Налог", обеспечивает своевременное внесение в него изменений согласно извещениям организаций-разработчиков.
 
3. Формирует предложения по разработке, корректировке программного обеспечения и эксплуатации задач в Управление информатизации;
 
4. Организует внедрение и администрирование аппаратно-программных средств в структурных подразделениях Управления: сетевых ресурсов корпоративной вычислительной сети; баз данных коллективного пользования; систем электронного документооборота; систем разграничения доступа к информационным ресурсам; системы телекоммуникаций (СТК); Интернет/Интранет-сети Службы
 
5. Обеспечивает обмен информацией в электронном виде с налоговыми ор-ганами всех уровней и внешними организациями;
 
6. Обеспечивает функционирование программно-технических средств АИС «Налог» в Управлении и ИФНС России по РСО- Алания;
 
7. Осуществляет управление распределением аппаратно-программных средств, средств телекоммуникаций.
 
8. Осуществляет управление системно-техническим обслуживанием территориальных налоговых органов и Управления.
 
9. Обеспечивает информационно-техническую поддержку видеоконференцсвязи с ЦА ФНС России и подведомственными инспекциями.
 
10. Организует аттестацию объектов, помещений, рабочих мест, аппаратно-программных средств обработки информации и систем (каналов) её передачи на соответствие нормам защиты информации.
 
11. Осуществляет мониторинг информации, циркулирующей в сетях, системах и выделенных помещениях Управления, использует аппаратно-программные средства предотвращения и пресечения утечки информации.
 
12. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению инцидентов информационной безопасности.
 
13. Принимает участие во внутреннем аудите по вопросам информационной безопасности.
 
14. Разрабатывает формы отчетности территориальных налоговых органов и указания по их заполнению по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. Анализирует данные поступившей статистической отчетности.
 
15. Обеспечивает методическое руководство налоговыми органами при проведении ими работ по защите информации;
 
16. Обеспечивает техническую защиту информации Управления;
 
17. Осуществляет контроль за эффективностью предусмотренных мер защиты конфиденциальной информации в налоговых органах;
 
18. Осуществляет контроль за правомерностью предоставления работниками налоговых органов информации с ограниченным доступом;
 
19. Проводит экспертизу договоров Управления со сторонними организациями по вопросам обеспечения безопасности при обмене информацией;
 
20. Обеспечивает защиту информации в выделенных и защищаемых помещениях налоговых органов, а также при передаче по техническим каналам связи;
 
21. Участвует в проектировании, приемке, сдаче в промышленную эксплуатацию программных и аппаратных средств (в части требований к средствам защиты информации);
 
22. Осуществляет контроль за соблюдением правил безопасной эксплуатации аппаратно-программных средств, нормативных требований, сертификатов и лицензий на программные и аппаратные средства (в том числе средства защиты информации);
 
23. Осуществляет контроль за разрешительной системой допуска исполнителей к работе с защищаемой информацией;
 
24. Совместно с Отделом кадров и безопасности Управления проводит комплексные мероприятия для предотвращения и пресечения предательства служебных интересов работниками в части информационной безопасности;
 
25. Участвует в согласовании кандидатур граждан, назначаемых на должности, связанные с выполнением обязанностей по управлению информационными ресурсами, администрированию и сопровождению вычислительных средств, проектированию и разработке
информационных программ Управления и нижестоящих налоговых органов;
 
26. Взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, исполняющими контрольные функции, при организации в установленном порядке мероприятий по технической защите информации.
 
27. Организует внедрение современных форм работы с налогоплательщиками.
 
28. Организует работы по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц,
а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) (за исключением размещения информации в СМИ).
 
29. Организует и контролирует работу налоговых органов по проведению совместной с налогоплательщиком сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
 
30. Организует ведение и информационное наполнение Интернет-сайта Управления.
 
31. Принимает участие в комплексных и целевых проверках подведомственных налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в обобщении и анализе их результатов. При необходимости организует тематические аудиторские проверки внутреннего аудита налоговых органов;
 
32. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение;
 
33. Осуществляет организацию приема, учета, хранения, выдачи основных средств и материальных запасов, подготовку и оформление документов на списание и утилизацию оборудования и других материальных ценностей Управление в части средств вычислительной техники, лицензий на общесистемное программное;
 
34. Осуществляет иные функции по поручению Руководителя Управления.

Аналитический отдел

К началу страницы

Начальник:
Бурсарова Анжела Васильевна
Телефон:
+7(8672)40-21-28
Кабинет:

Деятельность отдела:

В соответствии с возложенными задачами аналитический отдел осуществ-ляет следующие основные функции:

1.Организует работу налоговых органов по ведению информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» регионального и местного уровней, в части отражения поступлений налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

2.Осуществляет методологическое сопровождение в части формирования статистической налоговой отчетности о поступлениях, а также электронного документооборота с органами федерального казначейства.

3.Организует работу по формированию, ведению и актуализации сводных итогов статистической налоговой отчетности.

4.Организует работу по обеспечению взаимодействия Управления и его территориальных налоговых органов с федеральными органами государственной власти, с органами государственной власти и местного самоуправления в части предоставления статистической налоговой отчетности и информации о начисленных, уплаченных суммах по видам налоговых платежей.

5.Организует работу по анализу и прогнозированию поступлений администрируемых доходов в бюджетную систему Российской Федерации.

6.Осуществляет мониторинг и анализ исполнения доходных частей бюджетов по уровням бюджетной системы Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов.

7.Осуществляет оценку и прогнозирование поступлений администрируемых доходов бюджетной системы (консолидированного бюджета, федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов) Российской Федерации на текущий (отчетный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды.

8.Осуществляет прогнозирование и представление в установленном порядке в Министерство финансов РСО-Алания поквартального и помесячного распределения администрируемых Службой годовых доходов республиканского бюджета для утверждения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на текущий финансовый год.

9.Разрабатывает поквартальные и помесячные индикативные показатели поступления администрируемых доходов федерального бюджета в целях осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов.
 
10.Обеспечивает ведение налоговых паспортов субъекта Российской Федера-ции.
 
11.Осуществляет налоговый мониторинг и анализ показателей поступления администрируемых доходов по секторам экономики и видам экономической деятельности.
 
12.Осуществляет совместно со структурными подразделениями Управления анализ результатов деятельности по основным направлениям налогового администрирования.
 
13.Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями Управления доклады, справки и другие аналитические материалы руково-дству о реализации планов, мероприятий, графиков, утвержденных Минфином России и (или) ФНС России, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
 
14.Организует работу по оценке эффективности деятельности территориального налогового органа и подведомственных инспекций в части расчета показателей.
 
15.Организует совместно с другими структурными подразделениями разъяснительную работу в части проведения мероприятий по порядку обучения налогоплательщиков правильному заполнению платежных документов, работе с невыясненными платежами.
 
16.Составляет планы аудиторских проверок внутреннего аудита территориальных органов Управления.
 
17.Организует и проводит аудиторские проверки внутреннего аудита территориальных органов Управления в установленном порядке.
 
18.Разрабатывает программы аудиторских проверок (в том числе тематиче-ских) внутреннего аудита и формирует группы проверяющих.
 
19.Осуществляет в установленном порядке оформление и реализацию материалов по результатам проверок, подготавливает и представляет на рассмотрение руководству Управления проекты докладных записок и писем по результатам проведенных проверок с предложениями о принятых налоговыми органами мер по устранению выявленных проверками нарушений, проведении служебных проверок и распространении положительного опыта в работе проверенных территориальных органов Управления.

20.Обобщает и анализирует результаты проверок территориальных органов Управления.

21.Осуществляет в установленном порядке контроль за устранением территориальными органами Управления нарушений, выявленных проверками (в том числе с выездом в проверенный налоговый орган).

23.Проводит обучение работников подведомственных налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

24.Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.

25.Осуществляет иные функции по поручению руководства Управления.

Отдел налогообложения юридических лиц и камерального контроля

К началу страницы

Начальник:
Гатагова Заира Руслановна
Телефон:
+7(8672)40-21-54
Кабинет:

Деятельность отдела:

Основные функции  отдела  налогообложения юридических лиц и камерального контроля
 
1. Организует работу налоговых инспекций по методологии налогообложения юридических лиц.
 
2. Проводит анализ налогооблагаемой базы по налогам и сборам, указанным в п.2. настоящего положения.
 
3. Участвует в выездных налоговых проверках и перепроверках налогоплательщиков.
 
4. Организует и координирует мероприятия налогового контроля в рамках проведения камеральных налоговых проверок.
 
5. Контролирует качество проведения территориальными налоговыми органами камеральных налоговых проверок.
 
6. Мониторинг, обобщение и анализ результатов камеральных налоговых проверок, проводимых территориальными налоговыми органами.
 
7. Готовит предложения для руководства управления по вопросам направленным на совершенствование методов работы и усиления налогового контроля.
 
8. Проводит мероприятия, направленные на совершенствование профессиональной подготовки работников подведомственных инспекций.
 
9. Ежеквартально проводит анализ поступления в бюджетную систему  РФ курируемых налогов и платежей, устанавливает причины отклонений от прогнозных показателей, анализ ситуации по возмещению сумм налога на добавленную стоимость, готовит рекомендации по улучшению работы налоговых инспекций.
 
10. Принимает участие в аудиторских проверках внутреннего аудита.

Контрольный отдел

К началу страницы

Начальник:
И.о. Текоева Анна Афанасьевна
Телефон:
+7(8672)40-21-36
Кабинет:

Деятельность отдела:

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1.Организует выполнения заданий Федеральной налоговой службы России.

2.Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями планирование основных направлений контрольной работы налоговых органов.

3.Обобщает и анализирует информацию о выполнении налоговыми органами мероприятий, предусмотренных планами контрольной работы в целом по Республике, доводит ее до сведения заинтересованных структурных подразделений.

4.Анализирует отчетные и иные данные о результатах контрольной работы  налоговых органов и на их основе подготавливает обзорные письма и другие документы, а так же предложения и рекомендации по вопросам эффективности контрольной работы.

5.Принимает участие в работе коллегии и совещаниях, проводимых руководством Управления, вносит предложения, относящиеся  компетенции отдела.

6.Осуществляет контроль, за исполнением Решений коллегий ФНС России и УФНС России по РСО-Алании (в части контрольной работы).

7.Осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ по налогам и сборам и принятых в соответствии с ним нормативных правовых; актов, правильностью исчисления полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов.

8.Принимает участие в комплексных и тематических проверках налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществляет анализ качества работы налоговых органов по этим вопросам, разрабатывает предложения по повышению эффективности контрольной работы подведомственных налоговых органов.

9.Готовит разъяснения по запросам налоговых органов и налогоплательщиков в части применения положений действующих законодательных и иных правовых актов, регулирующих процедуры проведения налоговых проверок, оформление материалов проверок и вынесения по ним Решений.

10.Принимает в необходимых случаях участи в рассмотрении юридическим отделом Управления заявлений и жалоб налогоплательщиков- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам входящим в компетенцию отдела, подготовке по ним проектов решений, а так же в рассмотрении этих споров в судебном порядке.

11.Организует и координирует взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами (Прокуратурой, ФСБ, МВД, ФПС, ГТК и др.) по вопросам входящим в компетенцию отдела.

12.Организует разработку межведомственных планов мероприятий контролирующих и правоохранительных органов по пополнению доходной части бюджета, участие подразделений Управления и налоговых органов в реализации предусмотренных этими планами мероприятий.

13.Обеспечивает методическое руководство налоговых органов по составлению налоговой отчетности по контрольной работе и формирует установленную отчетность по предмету деятельности отдела.

14. Координирует работу налоговых органов по вопросу налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков, финансово - кредитных учреждений, иностранных организаций и валютному контролю.

15. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранения документов отдела, осуществляет сдачу их в Архив Управления.

Отдел обеспечения процедур банкротства

К началу страницы

Начальник:
Сакиева Жанна Станиславовна
Телефон:
+7(8672)40-21-73
Кабинет:

Деятельность отдела:

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства сообщает, что  в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1. Организует работу подведомственных инспекций, а также на предприятиях-недоимщиках по снижению ликвидации задолженности.

2. Разрабатывает проекты программ проверок и методических указаний о порядке применения законодательных актов по принудительному взысканию налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и после их утверждения руководством Управления доводить до подведомственных инспекций, а в необходимых случаях до юридических и физических лиц.

3. Анализирует состояние, структуру, динамику и причины образования задолженности по налоговым обязательным платежам в бюджеты по крупным налогоплательщикам Республики Северная Осетия-Алания.

4. Принимает участие в подготовке заявлений о признании должников банкротами для направления в Арбитражный суд.

5. Обобщает и анализирует информацию о ходе дел о банкротстве и процедурах банкротства.

6. Подготавливает документы для представления в деле о банкротстве и в процедурах банкротства об уплате обязательных платежей в бюджет и государственные фонды и требования Российской Федерации по денежным обязательствам как Уполномоченный орган.

7. Принимает участие в подготовке документов о банкротстве и реализации соответствующих процессуальных  прав Управления при рассмотрении дел о несостоятельных (банкротстве) Арбитражным судом.

8. Проводит анализ финансового состояния организации-должника для подготовки к рассмотрению вопросов о целесообразности подачи заявлений в Арбитражный суд о признании должника банкротом.

9. Контролирует сроки обращения взыскания по обязательным платежам  и требованиям Российской Федерации по денежным обязательствам на имущество должника в соответствии с поступившими уведомлениями судебных приставов-исполнителей о произведенном аресте имущества организации – должника в пределах компетенции подготавливает предложения по подаче заявления в Арбитражный суд о несостоятельности (банкротстве) организаций-должника.

10. Принимает участие в подготовке сообщений судебному приставу-исполнителю об осуществлении или неосуществлении действий, по возбуждению в Арбитражном суде производства  по делу о несостоятельности (банкротстве) должника в соответствии с действующим законодательством.

11. Принимает участие в выборе в установленном порядке саморегулируемой организации арбитражных управляющих при направлении в Арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.

12. Принимает участие в осуществлении контроля над реализацией  процедур банкротства организаций, путем участия в заседаниях Арбитражного суда и собраниях кредиторов.

13. Подготавливает в установленные сроки по утвержденным формам, а также по отдельным поручениям и запросам ФНС России аналитические материалы, отчеты и другую информацию, касающуюся состояния задолженности по налогам и другим обязательным платежам предприятий – недоимщиков и предпринимаемых мерах по ее сокращению.

14. Принимает участие в подготовке материалов для рассмотрения на коллегии Управления, разработке предложений по совершенствованию налогового законодательства, по сокращению, ликвидации, отсрочке и реструктуризации задолженности и другим вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

15. Проводит проверки подведомственных инспекций по вопросам работы с крупными недоимщиками, полному и правильному применению предусмотренных законодательством мер принудительного взыскания задолженности. При выявлении фактов неправильного применения налогового законодательства в актах документальных проверок и в представляемых расчетах в налоговые органы, повлекшие за собой необоснованное завышение или занижение задолженности, в том числе задолженности, производить контрольные проверки  таковых и вносить соответствующие предложения для принятия решений по существу вопросов. Обобщает материалы проверок и разрабатывает конкретные меры по устранению выявленных недостатков.

16. Во взаимодействии с Управлением Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания и правоохранительными органами организует работу и оказывает методологическую и практическую помощь инспекциям при применении предусмотренных действующим законодательством мер принудительного взыскания задолженности.

17. Участвует в тематических проверках коммерческих кредитных учреждениях по вопросам полноты и своевременности исполнения ими платежных поручений предприятий и организаций и распоряжений налоговых органов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

18.  Вносить предложения о привлечении в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной, административной и уголовной  ответственности должностных лиц, виновных в несвоевременном  и неполном перечислении налоговых платежей.

19. Рассматривает жалобы и письма юридических и физических лиц на действия подведомственных инспекций  в пределах своей компетенции.

20. Подготавливает по поручению руководства Управления материалы для обеспечения средства массовой информации объективными и достоверными сведениями, отражающими практическую деятельность налоговых органов и актуальные проблемы в обеспечении собираемости налогов и процедур банкротства.

21. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров, проведений совещаний и семинаров по обмену опытом работы сотрудников подведомственных инспекций по вопросам принудительного взыскания задолженности по налогам и сборам, процедурам банкротства.

22. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов отдела, обеспечивает их сдачу в архив.

23. Осуществляет иные функции, связанные с основными задачами Управления.

Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

К началу страницы

Начальник:
Афанасиади Элла Сосоевна
Телефон:
+7(8672)40-22-15
Кабинет:

Деятельность отдела:

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1.  Координирует работу налоговых органов по администрированию налогов с
физических лиц (НДФЛ, имущественные налоги, спецрежимы, госпошлина).

2. Координирует работу налоговых органов республики по обеспечению мероприятий по декларированию физическими лицами своих доходов, в том числе по имущественным и социальным налоговым вычетам.

3. Координирует работу налоговых органов по представлению налоговыми агентами сведений о доходах физических лиц по форме 2 НДФЛ, приему, обработке и выгрузке сведений на федеральный уровень;

4. Подготавливает материалы по вопросам деятельности отдела для рассмотрения на заседания коллегии Управления.

5. Координирует работу налоговых органов по легализации «теневой» заработной платы и доведению уровня заработной платы до прожиточного минимума, установленного по РСО - Алания.

6. Участвует в рассмотрении писем, жалоб, заявлений юридических и физических лиц по вопросам налогообложения физических лиц.

7. Проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь
нижестоящим налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

8. Ведет в установленном порядке делопроизводство, обеспечивает хранение, сохранность документов и обеспечивает их передачу на архивное хранение.

9. Осуществляет иные функции по поручению руководства налоговой службы.

10. Организует проверки кандидатов в депутаты, судьи и др. по запросам:

-   Центральной избирательной комиссии РСО - Алания;

-   Судебного департамента;

-   ФНС России.

11. Осуществляет прием, обобщение и направление Главе РСО-Алания сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов Правительства РСО - Алания, их супругов и несовершеннолетних детей.

12. Координирует работу налоговых органов по применению ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности.

 

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

К началу страницы

Начальник:
Абаев Сослан Львович
Телефон:
+7(8672)40-21-30
Кабинет:

Деятельность отдела:

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1.   Рассматривает заявления,  жалобы (апелляционные жалобы), обращения  налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов), ответственных участников (участников) консолидированных групп налогоплательщиков, организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц,  заинтересованных лиц, лиц, участвующих в делах о банкротстве (далее – налогоплательщики) на акты ненормативного характера, действия (бездействие) нижестоящих налоговых органов, а также их должностных лиц по вопросам применения законодательства РФ о налогах   и сборах, либо иных актов законодательства РФ, контроль за исполнением которых возложен на налоговые органы.

2.   Готовит  проекты  решений (ответов) по результатам рассмотрения следующих заявлений, жалоб (апелляционных жалоб), обращений налогоплательщиков (за исключением разъяснения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства о государственной регистрации, Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрения обращений, содержащих вопросы достоверности сведений по учету организаций и физических лиц, представляемых в налоговые органы в рамках статьи 85 Кодекса, а также обращений, связанных с определением, установлением и применением  кадастровой и/или инвентаризационной  стоимости объектов недвижимости, предоставлением государственных услуг (за исключением обжалования заявителем решений и действий (бездействия) налоговых органов, связанных с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных  предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств), ведением налоговыми органами личных кабинетов налогоплательщиков, обращений, содержащих только предложения по совершенствованию законодательства о налогах и сборах, иных нормативных правовых актов, деятельности налоговых органов, применению мер дисциплинарного характера, указание недостатков в работе налоговых органов, критику налоговых органов и их должностных лиц, а также за исключением жалоб на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов при осуществлении ими полномочий уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства):

-  подпадающих под определение, предусмотренное в статье 138 Кодекса, на акты налоговых органов Российской Федерации ненормативного характера, а также на действия или бездействия их должностных лиц, которые, по мнению налогоплательщиков, нарушают их права, а также обращений налогоплательщиков, в которых содержится указание на акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц и основания, по которым налогоплательщик считает, что его права нарушены;

- связанных с внесением в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, об аккредитации (прекращении аккредитации) филиалов, представительств иностранных юридических лиц, на акты налоговых органов Российской Федерации ненормативного характера, а также на действия или бездействие их должностных лиц, которые, по  мнению налогоплательщиков, нарушают их права, в частности на решение о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, об отказе в аккредитации филиала (представительства) иностранной организации;

- связанных с процедурой проверки налоговыми органами соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, на акты налоговых органов Российской Федерации ненормативного характера, а также на действия или бездействие их должностных лиц, которые, по мнению налогоплательщиков, нарушают их права;

- на акты налоговых органов Российской Федерации ненормативного характера, а также на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов, которые, по мнению налогоплательщиков, нарушают их права при участии в делах о банкротстве.

3.  Подготавливает заключения по жалобам в соответствии с запросами ФНС России.

4.  Обобщает и анализирует практику рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке в нижестоящих налоговых органах и вносит в ФНС России предложения по ее совершенствованию, а также предложения по изменению методических указаний Службы.

5. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации, образующейся по итогам проведенного внутриведомственного налогового аудита в Управлении, нижестоящих налоговых органах, представление вышеуказанной информации в Управление налогового аудита ФНС России. Выявляет типичные причины возникновения налоговых споров, рассматриваемых в досудебном порядке на уровне Управления, и участвует  в принятии мер по их устранению.

6. Взаимодействует с иными подразделениями Управления, территориальными  налоговыми органами и(или) правоохранительными органами для принятия мер реагирования в целях пресечения должностных нарушений, выявленных по результатам рассмотрения обращений (жалоб).

7.     Координирует и контролирует работу нижестоящих налоговых органов по рассмотрению налоговых споров в досудебном порядке.

8.  Рассматривает запросы нижестоящих налоговых органов по процедуре рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке.

9. Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных актов, проекты которых находятся на рассмотрении в Управлении.

10.  Разрабатывает рекомендации, и указания для нижестоящих налоговых органов в части вопросов, относящихся к их компетенции.

11.   Осуществляет мониторинг судебной практики по налоговым спорам в целях учета позиции судебных органов при осуществлении в последующем процедур досудебного урегулирования налоговых споров в Управлении.

12.  Подготавливает отчетность, закрепленную за отделом, по формам и в порядке, утвержденном Федеральной налоговой службой.

13.   Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов отдела, осуществляет сдачу их в архив.

 

Отдел контроля налоговых органов

К началу страницы

Начальник:
Саутиева Индира Сергеевна
Телефон:
+7(8672)40-21-93
Кабинет:

Деятельность отдела:

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1.Составлять планы аудиторских проверок внутреннего аудита территориальных органов Управления, проводимых Отделом и Инспекциями.

2.Организовывать и проводить аудиторские проверки внутреннего аудита территориальных органов Управления в установленном порядке.

3.Разрабатывать программы аудиторских проверок (в том числе тематических) внутреннего аудита и формирует группы проверяющих.

4.Осуществлять в установленном порядке оформление и реализацию материалов по результатам проверок, проведенных Отделом, подготавливать и представлять на рассмотрение руководству Управления проекты докладных записок и писем по результатам проведенных проверок с предложениями о принятых налоговыми органами мер по устранению выявленных проверками нарушений, проведении служебных проверок и распространении положительного опыта в работе проверенных Инспекций.

5.Осуществлять в  установленном  порядке  контроль  за  устранением Инспекциями нарушений, выявленных проверками (в том числе с выездом в проверенный налоговый орган).

6.Обобщать и анализировать результаты проверок Инспекций.

7.Организовывать и проводить в установленном порядке дистанционный контроль Инспекций.

8.Организовывать и координировать действий Инспекций при проведении мероприятий налогового контроля.

9.Оказавать методическую помощь Инспекциям по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

10.Рассматривать и готовить ответы в установленном порядке по вопросам, входящим в компетенцию Отдела

11.Осуществляет внутренний контроль деятельности по технологическим процессам ФНС России.

12.Обобщать опыт работы Инспекций с целью внедрения эффективных форм и методов контроля за исполнением ими возложенных на них задач и функций, а также за устранением Инспекциями допущенных нарушений.

13. Вести в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.    

14. Осуществляет иные функции по поручению руководства Управления.

Отдел урегулирования задолженности

К началу страницы

Начальник:
Родионов Олег Леонидович
Телефон:
+7(8672)40-21-74
Кабинет:

Деятельность отдела:

1.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1.1.1. Осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию (взысканию).

1.1.2. Осуществление контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов по взысканию (урегулированию) задолженности по налогам, сборам, пенями налоговым санкциям, в том числе:

1) по взысканию налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков;

2) по подготовке документов на возврат или зачет излишне уплаченных либо излишне взысканных сумм;

3) по приостановлению операций по счетам налогоплательщиков для обеспечения взыскания налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) в части подготовки материалов для наложения ареста на имущество налогоплательщика взаимодействие с органами прокуратуры (ст. 77 НК РФ);

5) в части подготовки материалов для взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика, взаимодействие со службами судебных приставов (ст. 47 НК РФ);

6) контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов по списанию задолженности, невозможной к взысканию;

7) контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов в части контроля за уплатой административных штрафов, налагаемых налоговыми органами;

8) контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов за своевременностью и полнотой применения мер принудительного взыскания недоимки, установленных налоговым законодательством РФ, а также за своевременностью применения мер по урегулирования задолженности;

9) принятие обеспечительных мер по повышению эффективности погашения задолженности на всех стадиях взыскания.

1.1.3. Анализ и подготовка для подписания руководителем Управления договоров поручительства и договоров залога имущества, заключаемых при предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

1.1.4. Осуществляет сводно-аналитическую работу по вопросу единообразного применения налоговыми органами законодательных, нормативных актов и методических рекомендаций в части мер урегулирования (взыскания) задолженности по обязательным платежам.

1.1.5. Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных актов по вопросам урегулирования задолженности по обязательным платежам.

1.1.6.   Организует взаимодействие Управления с органами власти, органами государственных социальных внебюджетных фондов и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

1.1.7. Организует взаимодействие с федеральными органами
государственной власти по вопросам урегулирования (взыскания) задолженности.

1.1.8. Осуществляет контроль за единообразным применением налоговыми органами законодательных и нормативных актов и методических рекомендаций в части реструктуризации, урегулирования, принудительного взыскания и списания налоговой задолженности, применения предусмотренных законодательством обеспечительных мер.

1.1.9. Дает в установленном порядке разъяснения территориальным налоговым органам, информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Участвует в подготовке заключений по жалобам налогоплательщиков на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, по вопросам, относящимися к компетенции отдела.

1.1.10. Принимает участие в работе межведомственных комиссий и рабочих групп, создаваемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

1.1.11. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

1.1.12. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.

1.1.13. Осуществляет внутренний контроль деятельности по технологическим процессам ФНС России.

1.1.14. Осуществляет иные функции по поручению руководства Управления.