ENG

Единый контакт-центр всегда на связи с налогоплательщиками

Дата публикации: 12.07.2018 17:28

Более сотни звонков поступило в Единый контакт-центр ФНС России по РСО-Алания за первое полугодие 2018 года от жителей Северной Осетии. Какими способами( каналами) и в какой форме граждане, в том числе ,налогоплательщики могут обратиться в налоговые органы? Условия и порядок отмены приостановления по счетам юридического лица. Какой срок рассмотрения обращения гражданина, в том числе поданного гражданином в форме электронного документа( интернет - обращения)налоговым органом? Каков порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов? С подобными вопросами чаще всего обращаются жители республики по единому бесплатному номеру – 8(800)222-22-22.

Кроме того, контакт-центр предоставляет информацию по вопросам применения действующего налогового законодательства Российской Федерации, об электронных сервисах ФНС России, преимуществах использования и способах подключения к ним, о семинарах, проводимых налоговыми инспекциями  и  Управлением ФНС России по республике Северная Осетия-Алания, адресно-реквизитную информацию территориальных налоговых органов.

Предоставление услуги по единому бесплатному номеру телефона по Российской Федерации 8 (800) 222-22-22 осуществляется ежедневно в течение рабочего дня.

понедельник, среда: 09.00-18.00;

вторник, четверг: 09.00-20.00;

пятница: 09.00-16.45.