Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Общая информация

В соответствии с приказом ФНС России от 30.08.2017 N ММВ-7-4/700@ "Об утверждении Положения о комиссии территориального органа Федеральной налоговой службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" в Инспекции создана и действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Состав Комиссии
Председатель комиссии
Злобин Александр Владимирович
Заместитель начальника Инспекции
Заместитель председателя комиссии
Левых Алексей Иванович
Начальник отдела безопасности
Секретарь комиссии
Фицева Анна Сергеевна
Начальник отдела кадров
Члены комиссии
  • Качуро Владислав Викторович
    консультант правового отдела
  • Воронова Наталья Юрьевна
    консультант отдела кадров
  • Адвокатова Алена Станиславовна
    Дстарший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
  • Попова Оксана Сергеевна
    старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Прием обращений

Обращения (заявления) граждан и государственных гражданских служащих представляются в отдел кадров МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5 письменно по нижеприведенным формам.

Формы документов (обращение, уведомление, заявление)

Для приема письменных обращений граждан и налогоплательщиков на первом этаже при входе в Инспекцию установлен специальный ящик.

Телефон доверия

В соответствии с приказом ФНС России от 17.04.2013 N ММВ-7-4/147@ в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5 обеспечена круглосуточная работа «телефона доверия»:

+7 (495) 913-09-00 доб. 29-99

При сообщении о фактах коррупции (жалобах) необходимо указать следующее:

  • о каком нарушении идет речь;
  • дата, время и место нарушения;
  • данные лица, совершившего нарушение;
  • причины нарушения закона;
  • сведения о доказательствах (документах), подтверждающих Ваше заявление;
  • свидетелей нарушения;
  • Ваши данные (Ф.И.О., адрес, телефон).

Для получения ответа по существу представленной информации заявитель должен предоставить номер контактного телефона либо почтовый адрес.

  1. Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.

  2. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

  3. Учет обращений абонентов по вопросам противодействия коррупции, поступающих по «телефону доверия», осуществляется работниками отдела безопасности. Все обращения абонентов по «телефону доверия», касающиеся фактов коррупции, регистрируются в специальном журнале.

  4. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

Комиссия Инспекции по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.