Дата публикации: 15.10.2020 16:56
В сентябре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8128 обращений граждан (на 8,7% меньше, чем в сентябре 2019 (8898)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5553 (568, 4528, 452 и 5 соответственно) обращения, т.е. 68,3% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 7749 (т.е. 95,3%) обращений было взято на контроль исполнения, 379 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в сентябре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 20 граждан (в том числе 12 - начальниками инспекций), на 84,7% меньше, чем в сентябре 2019 (131). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 305 обращений граждан, в том числе 73 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений уменьшилось на 22,8% (в сентябре 2019 года поступило 395 обращений), также уменьшилось количество интернет-обращений на 24% (в сентябре 2019 года поступило 96 интернет–обращений).
Из них на контроль было поставлено 304 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.