ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за октябрь 2020 года

Дата публикации: 17.11.2020 16:56

В октябре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 12173 обращения граждан (на  16,6% меньше, чем в октябре 2019 (14592)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 8485 (977, 7013, 490  и 5 соответственно) обращений, т.е.  69,7%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 11757 (т.е. 96,6%) обращений было взято на контроль исполнения, 416 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в октябре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принят 31 гражданин (в том числе 18 - начальниками инспекций), в 5,3 раза меньше, чем в октябре 2019 (167). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 385 обращений граждан, в том числе 36 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений уменьшилось на 14,6% (в октябре 2019 года поступило 451 обращение), также в 3,6 раз уменьшилось  количество интернет-обращений (в октябре 2019 года поступило 133 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 384 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.