Дата публикации: 10.12.2020 09:31
В ноябре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9478 обращений граждан (на 24,1% меньше, чем в ноябре 2019 (12488)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6094 (1138, 4367, 583 и 6 соответственно) обращения, т.е. 64,3% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 9125 (т.е. 96,3%) обращений было взято на контроль исполнения, 353 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в ноябре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 29 граждан (в том числе 19 - начальниками инспекций), в 5 раз меньше, чем в ноябре 2019 (146). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 408 обращений граждан, в том числе 134 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений уменьшилось на 9,3% (в ноябре 2019 года поступило 450 обращений), также в 1,1 раз уменьшилось количество интернет-обращений (в ноябре 2019 года поступило 144 интернет–обращения).
Из них на контроль было поставлено 408 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.