ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за декабрь 2020 года

Дата публикации: 13.01.2021 17:22

В декабре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9685 обращений граждан (на  7,3% меньше, чем в декабре 2019 (10450)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5849 (1203, 3705, 928  и 13 соответственно) обращений, т.е.  60,4%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 9166 (т.е. 94,6%) обращений было взято на контроль исполнения, 519 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в декабре 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 25 граждан (в том числе 10 - начальниками инспекций), в 7 раз меньше, чем в декабре 2019 (174). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 459 обращений граждан, в том числе 139 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 2,2% (в декабре 2019 года поступило 449 обращений), но уменьшилось  количество интернет-обращений в 1,1 раза (в декабре 2019 года поступило 144 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 457 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.