Дата публикации: 12.04.2021 17:23
В марте 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 10178 обращений граждан (на 3,6% больше, чем в марте 2020 (9823)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5739 (800, 3713, 1213 и 13 соответственно) обращений, т.е. 56,4% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 9351 (т.е. 91,9%) обращение было взято на контроль исполнения, 827 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в марте 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 37 граждан (в том числе 20 - начальниками инспекций), в 2,7 раза меньше, чем в марте 2020 (100). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в марте 2021 года поступило на рассмотрение 546 обращений граждан, в том числе 130 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений увеличилось на 0,6% (в марте 2020 года поступило 543 обращения), но уменьшилось количество интернет-обращений в 1,1 раз (в марте 2020 года поступило 133 интернет–обращения).
Из них на контроль было поставлено 546 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.