ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за май 2021 года

Дата публикации: 15.06.2021 15:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В мае 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7168 обращений граждан (на  32,5% меньше, чем в мае 2020 (10620)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 4646 (510, 3572, 554  и 10 соответственно) обращений, т.е.  64,8%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 6376 (т.е. 89%) обращений было взято на контроль исполнения, 792 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в мае 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 13 граждан (в том числе 5 - начальниками инспекций), в мае 2020 прием граждан не осуществлялся. Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в мае 2021 года поступило на рассмотрение 385 обращений граждан, в том числе 86 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений увеличилось на 1,9% (в мае 2020 года поступило 378 обращений), но уменьшилось количество интернет-обращений в 1,8 раза (в мае 2020 года поступило 162 интернет–обращения).