ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за 2 квартал 2021 года

Дата публикации: 07.07.2021 11:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Во 2 квартале 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан зарегистрировано  25247 обращений граждан (на 6,3% меньше, чем во 2 квартале 2020г. (26952)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц и индивидуального предпринимателя»,  а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 14599 (1880, 12693 и 26 соответственно) обращений, т.е.  57,8%  от общего количества.

Из общего числа, 22366 (т.е. 88,6%) обращений было взято на контроль исполнения, 2881 обращение при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Тематика поступающих обращений разнообразна. 7802 (30,9%) обращения граждан составляют вопросы организации работы с налогоплательщиками. По налогу на доходы физических лиц 4230 (16,8%). Так же  граждане обращаются по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, а также задолженности по налогам 3518 (13,9%). По вопросам имущественного, транспортного, земельного налога, 2915 (11,5%) обращений.

Остальные обращения касаются учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН, налогообложения малого бизнеса, специальных режимов и другие.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

В налоговых органах Республики Татарстан проводятся следующие мероприятия, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности авторов обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию налоговых органов, а именно:

  1. работа по уточнению сведений по имуществу, транспорту, земле, принадлежащему налогоплательщику с регистрирующими органами, представляющими соответствующую информацию;
  2. работа по своевременному отражению информации в информационных ресурсах налоговых органов, корректному отражению сведений в личном кабинете налогоплательщика