Дата публикации: 20.08.2021 14:32 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В июле 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8078 обращений граждан (на 2,5% больше, чем в июле 2020 (7883)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5655 (405, 4563, 671 и 16 соответственно) обращений, т.е. 70% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 6979 (т.е. 86,4%) обращений было взято на контроль исполнения, 1099 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в июле 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 11 граждан (в том числе 1 - начальниками инспекций), на 35,3% меньше, чем в июле 2020 (17). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в июле 2021 года поступило на рассмотрение 413 обращений граждан, в том числе 92 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений увеличилось на 16% (в июле 2020 года поступило 356 обращений), также увеличилось количество интернет-обращений в 1,1 раза (в июле 2020 года поступило 86 интернет–обращений).