Дата публикации: 11.11.2021 15:07 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В октябре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9942 обращения граждан (на 18,3% меньше, чем в октябре 2020 (12173)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6405 (777, 4960, 659 и 9 соответственно) обращений, т.е. 64,4% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 8179 (т.е. 82,3%) обращений было взято на контроль исполнения, 1763 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в октябре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 7 граждан, на 77,4% меньше, чем в октябре 2020 (31). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 322 обращения граждан, в том числе 109 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 16,4% (в октябре 2020 года поступило 385 обращений), но увеличилось количество интернет-обращений в 3 раза (в октябре 2020 года поступило 36 обращений).