ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 14.12.2021 11:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ноябре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 10835 обращений граждан (на 14,3% больше, чем в ноябре 2020 (9478)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 7595 (1120, 5539, 928 и 8 соответственно) обращений, т.е.  70,1%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 9194 (т.е. 84,9%) обращения было взято на контроль исполнения, 1641 обращение при предварительном рассмотрении было квалифицировано как повторное, либо направленное с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в ноябре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 8 граждан, на 72,4% меньше, чем в ноябре 2020 (29). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 356 обращений граждан, в том числе 109 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 12,7% (в ноябре 2020 года поступило 408 обращений), также уменьшилось количество интернет-обращений на 18,7%  (в ноябре 2020 года поступило 134 обращений).