ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за декабрь 2021 года

Дата публикации: 20.01.2022 16:32

В декабре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9534 обращения граждан (на 1,6% меньше, чем в декабре 2020 (9685)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6606 (1281, 4105, 1204 и 16 соответственно) обращений, т.е.  69,3%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 7828 (т.е. 82,1%) обращений было взято на контроль исполнения, 1706 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в декабре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 9 граждан, на 64% меньше, чем в декабре 2020 (25). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 400 обращений граждан, в том числе 92 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 12,9% (в декабре 2020 года поступило 459 обращений), также уменьшилось количество интернет-обращений на 33,8%  (в декабре 2020 года поступило 139 обращений).