ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за июль 2022 года

Дата публикации: 08.08.2022 10:48

В июле 2022 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 5994 обращения граждан (на 25,8% меньше, чем в июле 2021 (8078)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», с сайта GOSUSLUGI.RU., а также через ПП СООН поступило 3186 (319, 263, 727, 7 и 1877 соответственно) обращений, т.е.  53,1%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 4981 (т.е. 83,1%) обращение было взято на контроль исполнения, 1013 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в июле 2022 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принят 21 гражданин, на 90,9% больше, чем в июле 2021 (11). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в июле 2022 года поступило на рассмотрение 325 обращений граждан, в том числе 80 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений уменьшилось на 21,3% (в июле 2021 года поступило 413 обращений), также уменьшилось количество интернет-обращений на 13%  (в июле 2021 года поступило 92 обращений).