Дата публикации: 05.09.2013 15:12 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За январь-август 2013 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан поступило 2448 обращений граждан что на 19,4% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года (2051).
Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 45,9% от общего числа обращений были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервиса «
Обратиться в УФНС (ИФНС) России».
В Управлении ФНС России по Республике Татарстан за 8 месяцев 2013 года Руководителем, заместителями и сотрудниками отделов на личном приеме принято 67 человек (в аналогичном периоде 2012 года – 196)
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок.
Граждане получают ответы на свои обращения, в том числе и направленные с помощью сервиса «Обратиться в УФНС (ИФНС) России», в соответствии с установленным законодательством срок – не более 30 дней со дня их регистрации.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.