Дата публикации: 02.12.2013 18:15 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За 11 месяцев 2013 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан поступило 3349 обращений граждан, что на 8,2 % больше, чем в аналогичном периоде 2012 года (3094).
Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 48,2 % от общего числа обращений были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».
В Управлении ФНС России по Республике Татарстан за 11 месяцев 2013 года Руководителем, заместителями и сотрудниками отделов на личном приеме принято 83 человек (в аналогичном периоде 2012 года – 225)
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок и др.
Граждане получают ответы на свои обращения, в том числе и направленные с помощью сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС», в соответствии с установленным законодательством срок – не более 30 дней со дня их регистрации.