ENG

Справка о работе с обращениями граждан за январь-февраль 2014 года в Управлении ФНС России по Республике Татарстан

Дата публикации: 20.03.2014 12:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За два первых месяца 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан поступило 465 обращений граждан, что на 14,2 % меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года (542).

Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 34,0 % (158) от общего числа обращений были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов «Обратится в ФНС» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

На личном приеме в январе-феврале 2014 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан принято 15 граждан, что на 15,4 % больше, чем в аналогичном периоде 2013 года (13).

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Граждане получают ответы на свои обращения в соответствии с установленным законодательством срок – не более 30 дней.