ENG

Справка о работе с обращениями граждан за пять месяцев 2014 года

Дата публикации: 19.06.2014 12:38 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За январь-май 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан поступило 1051 обращение граждан, что на 33,5 % меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года (1403).

Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 29,8 % (314) от общего числа обращений были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

На личном приеме за 5 месяцев 2014 года руководством Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан принято 39 граждан, что на 39,3 % больше, чем в аналогичном периоде 2013 года (28).

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Граждане получают ответы на свои обращения в соответствии с установленным законодательством срок – не более 30 дней.